Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Инструкция к успеху в МЛМ для ленивых

Мы хотели бы поделиться своими мыслями по поводу того, как собрать все эти кусочки вместе, и построить большую сеть – вашу личную многоуровневую денежную машину, но перед этим мы бы хотели поделиться кое-чем другим – назовите это тем, что вы не хотите делать, чтобы быть успешным.

Перестаньте так много работать. Вы обучаете свою группу, посещаете встречи, тратите много времени на новых дистрибьюторов и т.д. Разве вы не понимаете, что все это время вы могли бы сидеть дома, потягивая напитки перед телевизором? Если бы вы хотели работать, вы бы остались на своей старой работе. В сетевой маркетинг вы пришли для того, чтобы другие люди сделали вас богатым. Поэтому давайте посмотрим, как это правильно сделать.

Прежде всего, вам нужно выбрать правильные компании. У вас не должно быть их больше, чем, скажем, пятнадцать. Множество лучших крутых компаний имеют привычку закрываться, поэтому, если у вас не будет запаса, то вы потеряете доверие своего даунлайна. Ищите компании, в которых вы сможете работать, просто рассылая открытки или кассеты фанатам МЛМ. Они уже знают, как отправлять открытки другим фанатам, поэтому вам не придется их обучать.

Избегайте компаний, в которых нужно продавать продукты, покупать продукты или проводить встречи. Если вы должны покупать продукты, попытайтесь найти компанию, где вы просто сможете "купить" себе путь в автомобильный фонд, директорство и т.д. Вы всегда сможете перегрузить продукты на своих новых дистрибьюторов. Избегайте компаний старше трех месяцев. Попытайтесь найти "безмозглых", которые построят за вас даунлайн.

Другой тип компании, которого нужно избегать – это те, которые имеют хорошую литературу. Это стоит целого состояния! Найдите компанию, в которой используются дешевые ксерокопии, и десять раз переписанные кассеты. Попытайтесь найти лидеров, которые прыгают от одной компании к другой, и у которых уже были нелады с законом. Это матерые дельцы, которые знают все входы и выходы. Они учились на собственных ошибках, так что вам не придется делать этого.

Как только у вас есть набор компании, нужно переходить на этап анализа. Это ответственный момент для вашего бизнеса, поэтому не форсируйте событий. Главное, что вам придется делать, это просмотреть всю имеющуюся литературу этих программ. Затем просмотрите и прослушайте все кассеты и пройдите все тренинги.

Теперь, когда вы хорошо подкованы в сетевом маркетинге, начните анализировать свой маркетинг – план. Подсчитайте все проценты, чтобы убедиться в отсутствии ошибок. Затем прикиньте, сколько денег вы будете зарабатывать с даунлайном в 10000 человек. Повторите те же самые вычисления для 20000, 30000 и т.д. до миллиона. Теперь разработайте план, чтобы достичь этого.

Пример: вы разошлете по почте сто открыток. Семьдесят пять человек присоединятся к вашей программе. Каждый из них тоже разошлет в следующий месяц по сто открыток. И к каждому присоединится по семьдесят пять человек, так что к концу второго месяца у вас будет 5700 дистрибьюторов. В третьем месяце процедура повторится, и у вас будет уже 40000 дистрибьюторов. И так далее. Теперь посчитайте свой объем, если каждый из них купит продуктов хотя бы на 30 долларов. Повторите вычисление для 50, 70 и т.д. Сделайте скидку на небольшой процент людей, которые не захотят работать, и вы получите точную картину своего дохода. Позвоните своему спонсору, и узнайте, поставил ли он кого-нибудь под вас.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved