Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Почему стоит развивать ветки в других городах

Одним из первых вопросов, которые зададут вам новые дистрибьюторы, будет: "Когда вы начнете проводить встречи в городе N? Я знаю там много людей". Это неправильный подход. Вместо того, чтобы создавать местный бизнес, что они могут делать активно прямо сейчас, они фантазируют о далеком городе, потому что это дает им возможность тянуть время. Вот что вам необходимо знать и чему вам нужно обязательно научить своих людей. Местные ветки должны быть вашим основным источником дохода. Вам необходимо иметь мощную, здоровую местную организацию, которая постоянно растет. Это самый легкий и дешевый способ работать. По мере того, как вы развиваетесь в глубину, начинают появляться ветки в других городах. К тому времени, как вы углубляетесь на 7-8 уровней, у вас уже будут ветки в 8-10 разных городах. Но сначала вам необходимо развить прочную, сильную, местную организацию.

Есть много хороших причин, почему стоит развивать ветки в других городах, но это нужно делать правильно, иначе вы можете сделать серьезные ошибки. Давайте поговорим об этом.

Вам может понадобиться спонсировать людей в другом городе, потому что в вашем городе слишком суровые государственные органы, негативные отзывы в прессе, тяжелые экономические условия, потеря ключевых людей, природные катаклизмы. Все эти вещи могут сильно повлиять на ваш доход, если он полностью зависит от местной группы. Предположим, что очень деятельный кандидат в правительство хочет стать губернатором, и для этого получить положительные отзывы в прессе. Он решает, что самый лучший способ – заняться одной из этих мерзких, грязных МЛМ-компаний, и он случайно натыкается на вашу компанию. Он начинает проводить пресс-конференции каждый день, на которых нападает на вашу компанию. Что произойдет с вашим доходом, если в течение двух недель каждый вечер с 10 до 11 ругают вашу компанию? То же самое может произойти, если местная газета исследует вопрос, почему сетевой маркетинг – сплошная обдираловка, и опишет вашу компанию на первых полосах. Представьте себе, как это повлияет на ваш доход?

Если вся ваша ветка состоит из местных дистрибьюторов и зависит от одного или двух человек, что вы будете делать, если они найдут другие возможности? Необходимо оберегать себя и разнообразить ваш доход, спонсируя в других городах.

В этом есть и другие преимущества. Если вы получаете удовольствие от путешествий, то вам нужно спонсировать дистрибьюторов в красивых местах. Спонсирование в других городах – чудесный способ профинансировать свое путешествие и освободиться от налогов. Это дает вам возможность путешествовать по стране (по миру), развивая новые дружеские отношения. Теперь о минусах. Конечно, это дороже. Если вы приводите кандидата на открытую встречу в собственном городе, это будет стоить вам 5-10 долларов. Если вам нужно лететь за несколько тысяч километров, чтобы встретиться с новой веткой, вам придется истратить тысячу долларов. По этой причине вам прежде всего нужна прочная местная группа. Вы можете брать доходы от местной ветки и вкладывать их в развитие веток в других городах.

Большинство людей хочет бросить работу, как только начинают зарабатывать $2000-3000 в месяц. Вместо этого мы советуем им вложить эти деньги в работу с ветками в других городах, которые начинают возникать по мере углубления их организации. Подобный подход делает их доходы разнообразными и увеличивает их, так что в конце концов они смогут бросить работу.

Другая проблема в работе с ветками в других городах – то, что вы не можете смотреть им в глаза каждый день, помогать им решать проблемы и праздновать победы. Хорошая голосовая почта очень поможет в этой области. Здесь мы приходим к вопросу, можете ли вы эффективно спонсировать людей в других городах по телефону, факсу и почте. Мы в это не верим.

На самом деле, некоторые из них достаточно любят продукты, чтобы регулярно покупать их – но успешно развивают организации в других сетевых компаниях. Это происходит потому, что они нашли дистрибьютора из своего города, с которым они могут сформировать партнерство и построить бизнес. Вы обнаружите, что ваши ветки, которые переживают постоянный рост, лучше подходят для глубокой работы. Есть много причин, почему вы должны спонсировать в других городах, но вам нужно делать это функциональным, удобным способом. На самом деле, главный секрет сетевого маркетинга – то, что ветки в других городах самые сильные. Большинство людей думают обратное. Они считают, что местная группа – самая сильная, потому что в ней большинство людей. Они чаще видятся с дистрибьюторами. Люди заезжают в к ним домой, забирают продукты, берут взаймы материалы, часто звонят. В реальности, это ваша самая сильная ветка в смысле зависимости. Вы заметите, что ветка за 3000 километров от вас не звонит вам, когда ей нужны продукты, не пытается взять у вас взаймы дистрибьюторские наборы, не просит провести презентацию для нового кандидата. Так как они живут далеко, они научились искусству самодостаточности. Это одно из преимуществ работы в других городах – это заставляет вас научить других работать.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved