Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Ежемесячное консультирование

Теперь давайте рассмотрим другую важную лидерскую стратегию: ежемесячное консультирование. Консультирование проводится так. Давайте предположим, что вы – бронзовый директор своей компании, а следующий ранг – серебряный директор. Вам необходимо консультироваться с первым серебряным директорам в вашей спонсорской линии.

Как только вы сами становитесь серебряным директором, и если ваш спонсор все еще серебряный директор, вы уже не консультируетесь с ним. Вместо этого вы обращаетесь к его спонсору, то есть к золотому директору. Как мы уже говорили, если вы хотите узнать, как стать золотым директором, вам необходимо поговорить с кем-то, кто уже это сделал. Если вы хотите быть изумрудным директором, вы должны консультироваться у изумрудного директора. При таком раскладе у всех есть советчик, и высшим рангам не нужно консультировать тысячи людей. Если вы находитесь в спонсорской линии, в которой есть несколько спонсоров одного ранга с вами – найдите себе вышестоящее лицо, которое захочет с вами поработать. Стоит заметить, что ваш спонсор не является плохим лидером или невежественным консультантом из-за того, что он одного ранга с вами. Это просто означает, что он помог вам быстро вырасти и, как это часто бывает, подтянул своих людей к себе, вместо того, чтобы заниматься собственным ростом. Так что, не судите их строго и не ставьте им это в вину. Празднуйте то, что они помогли вам дойти до такого высокого уровня, и консультируйтесь у человека подходящего для вас уровня. Ваша задача – научиться на их опыте. Они уже сделали те ошибки, которые вы только собираетесь сделать, значит они могут очень ускорить ваше обучение. Будьте открытыми, потому что человек вкладывает свое время в ваш успех.

Консультирование помогает только тогда, когда вы даете реальную информацию. Если вы рассказываете о 12 ветках, а у вас только 2 активных ветки, то консультирование превращается в ложь.

Теперь давайте рассмотрим, как проводить консультирование. Мы собираем существенную информацию. Когда вы консультируете кого-то, вам необходимо знать его ранг, сколько дистрибьюторов в его группе, сколько у него веток, какой у него объем в среднем и другие переменные. Самые важные переменные – количество веток у этого лидера и общее число лидеров в его организации. Это самая важная информация, которая определяет будущий рост. Мы знаем, что в ветке может быть 15 человек, но если ни один из них не является лидером, через 3 месяца в ней, наверное, будет 1-2 человека. У нас может быть другая линия, в которой 2 человека, но они оба лидеры и готовы вкладываться в работу, и через пару месяцев в этой ветке будет 40-50 человек. Лидеры порождают лидеров. Это фактор № 1, за которым нам необходимо следить для оценки организации.

Затем, дуплицируйте этот процесс со своими людьми. Ниже приводятся некоторые советы по поводу консультирования.

Первый вопрос, который мы любим задавать: "Итак, в чьей гостиной вы побывали за последнюю неделю?". Это вопрос на миллион долларов, поскольку он затрагивает самое сердце системы. Если кто-то не проводил за последнюю неделю домашних встреч – значит, у него будет разрыв в процессе дуплицирования. Если так, то мы копнем глубже, чтобы найти причину. Если он никого не проводит через восьминедельный процесс – значит, он не работает. Это его собственный выбор, поскольку это его бизнес. Но если он приходит к вам за консультацией, то вы должны привлечь к этому его внимание и дать ему понять, что ни вы, ни компания не будете ему помогать, если он не приложит усилий. Вы можете также вернуться к тем целям, которые он изложили в своем первом тренинге, и спросить, был ли он тогда серьезен. Теперь, возможно (хотя и маловероятно), что они будут работать, но по-прежнему не посещать гостиных. Исследуя более глубоко, мы обычно сталкиваемся с одной из следующих двух проблем:

1. Их люди просят отменить домашние встречи, поскольку к ним никто не приходит, или
2. Их люди не являются приверженцами домашних встреч, или обещают провести их в ближайшем будущем.

Первую проблему устранить легко. Обычно это означает, что они не проводят презентации один на один и пытаются завлечь на домашние встречи неподготовленных кандидатов, что почти невозможно. Проведение презентаций один на один решает эту проблему. Другая причина, почему гости не приходят, может заключаться в плохом проведении презентаций один на один. Они проводят их перед многими людьми, но никто из них не хочет посещать повторные презентации. Если это происходит, это скорее всего означает, что их рано выпустили из гнезда. Может понадобиться вернуться назад и проверить, как они проводят презентации, чтобы выявить недостатки. Как только это будет сделано, возвращайтесь к восьминедельному процессу.

Во втором случае, – когда дистрибьюторы откладывают свои домашние встречи – ответ также довольно прост. Он заключается в том, что они дистрибьюторы не для "большого" бизнеса. Они могут быть любителями – теми, кто говорит о построении бизнеса, и при этом лишь смотрит на других. Или, они могут быть теми, кто хочет лишь заниматься розничной торговлей и делать "маленький бизнес".

Как только вы укажете это человеку, которого вы консультируете, он может избавиться от иллюзий, что у него есть строители "большого бизнеса", и на самом деле начать искать их.

Ситуация, которую мы только что описали (строители "маленького бизнеса", представляющие себя строителями "большого") – одна из самых часто встречающихся. Когда новым (или даже опытным) дистрибьюторам указывают на причину, они чувствуют себя так, словно с их плеч свалилась гора. Они упрашивали и молили, пытаясь перетащить людей через финишную прямую, которую те не хотели пересекать. Как только они это понимают, они могут предпринять активные шаги, на самом деле помогающие строить бизнес. То есть привлечь настоящих строителей "большого бизнеса" и запустить их в восьминедельный процесс.

Другое замечание касается того, что мы делаем с "любителями" и строителями "маленького бизнеса". Любите их! "Маленькие" дистрибьюторы – это движущая сила вашего бизнеса. Они создают объемы, приводят к вам строителей "большого бизнеса", а многие и сами становятся ими. А "любители" – хотите верьте, хотите – нет – делают все, что они могут, с тем что у них есть. Вместо того, чтобы ругать их за бездействие, лучше отдалитесь от них, давая при этом понять, что они смогут на вас рассчитывать, когда будут готовы. Если вы будете осведомлять их о мероприятиях, привлекать к программам самосовершенствования, и включите их в свою систему связи – весьма вероятно, что некоторые из них вырастут в продуктивных дистрибьюторов, просто любите их, и позволяйте развиваться с той скоростью, которая им больше подходит.

Процесс, через который мы вас только что провели – это одно из основных назначений консультирования – именно, указывать своим людям, на что и как тратить свое время. Это облегчает процедуру выявления лидеров. Только делая это, вы можете работать в глубину.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved