Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Метод общения со своей организацией

Другая область, о которой вам нужно позаботиться, чтобы получить глубину и безопасность – метод, с помощью которого вам нужно общаться со своей организацией. Разные организации делают это разными способами.

Некоторые люди общаются по телефону и выделяют несколько часов в неделю, во время которых они проводят консультации по телефону. Другие люди хотят общаться только на встречах. Они предупреждают людей, что придут пораньше или задержатся для общения. Они считают, что достаточно общения на мероприятиях. Нам нравится общаться по системе голосовой почты. Мы считаем, что это самое сильное средство для построения своей сети. Для начала вам нужно установить систему связи со своей организацией. То, чего вы не можете делать – это выдавать ваш номер всем в организации и говорить, что вы всегда готовы со всеми разговаривать. Тогда вы не сможете работать только 25 часов в неделю, и вы обнаружите, что чем успешнее вы в бизнесе, тем все больше и больше вы трудитесь.

Некоторые люди в нашей индустрии работают по 100 часов в неделю и имеют огромный доход. Они принимают тысячи звонков в неделю. Мы принимаем только 6-10 звонков в неделю от своей организации. Остальное время мы работаем по голосовой почте. Голосовая почта очень улучшила бизнес. Мы работаем меньше часов и мы гораздо продуктивнее. Ваши счета за телефонные переговоры уменьшаются и вы больше не тратите 20-30 часов в неделю на обычную бесполезную болтовню. Мы не пользуемся голосовой почтой как автоответчиком. Мы пользуемся ей как средством связи для организации. Мы четко оберегаем спонсорскую линию. Мы посылаем сообщения только своим лидерам первого уровня. Мы не связываемся со всей группой. Почему мы не посылаем сообщений всем? Потому что это невозможно дуплицировать. Мы посылаем сообщения своим лидерам. А дальше – это их организация, они сами решают, пересылать ли им все это дальше.

Типы сообщений, которые мы посылаем по голосовой почте – объявления, любые срочные изменения или сообщения для всей корпорации, обучающие материалы и вдохновляющие сообщения от спонсорской линии.

Например, кто-то в ветке Семена впервые проводит самостоятельную презентацию. Он запишет краткое сообщение на эту тему и вышлет его Семену, а Семен перешлет его нам. Если оно нам понравится, мы перешлем его всем своим людям первого уровня. Если оно им понравится, они перешлют его своим людям. Для людей, которые еще не проводили встреч, или собираются провести первую встречу, или давно не проводили встречи, это будет очень интересно.

Мы даже получали сообщение от людей, на встречу с которыми никто не приходил! Причем они написали, что они все равно провели встречу, потому что они знали, что все их будущее зависит от этого. Такое сообщение вдохновит тысячи людей.

Чтобы пользоваться системой эффективно, нужно заниматься ею по меньшей мере три раза в день. Когда вы доходите до высших рангов, вам нужно пользоваться ею пять раз в день. Вы можете тратить на это всего пять-десять минут каждый раз, но сообщения будет быстро передаваться организации. Если вы просто проверяете сообщение раз в день, как это делает большинство людей, то понадобится неделя, чтобы сообщение прошло на четыре-пять уровней вниз. А иначе кто-нибудь может проверить сообщение прямо перед тем, как вы собираетесь послать сообщение, и оно может лежать 24 часа. Когда все проверяют голосовую почту по меньшей мере три раза вдень, вы можете передать сообщение в организацию, состоящую из тысяч людей, за 24-48 часов.

При постоянном общении, обучении и воодушевлении по голосовой почте вы быстро строите большую организацию. Выберете для себя средство связи и установите его. В идеале, вам нужно пользоваться тем же самым методом, каким пользуется ваша спонсорская линия, чтобы получать от них поддержку.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved