Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Неудача в сетевом маркетинге

Причина, по которой большинство людей терпят неудачу в сетевом маркетинге, состоит в том, что они не могут выявить лидеров и работать с ними. Они озабочены числом людей в своей группе или своими объемами и не замечают потенциальных лидеров. Они работают только с теми уровнями, которые приносят доход, или даже только с первым уровнем. Чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, вы должны работать с лидерами, независимо от того, на каком уровне те находятся. Это единственный способ обеспечить жизнеспособность ветки.

Значительную часть времени, когда вы будете работать в глубину, вы выйдете за границу тех уровней, с которых вы получаете комиссионные. Это означает создавать надежность. Однако, это не принесет вам большого дохода. Этого можно добиться только построением в ширину. Поэтому, дело не в том, что вам не нужно строить в ширину. Но вы должны укрепить то, что построили – и затем строить дальше. Как только жизнеспособность ветки будет обеспечена, вы начнете работать с большей мотивацией и вдохновением. У вас появится возможность остановиться и наслаждаться своим остаточным доходом, или же открыть новые ветки, чтобы увеличить свой доход.

Не обманывайтесь большими объемами или количеством дистрибьюторов в ветке. Большие объемы обычно порождаются людьми, склонными к продажам, которые не умеют дуплицировать и в конце концов отсеются. Этот тип продавцов характеризуется способностью завлечь в программу большое число людей, не желающих строить бизнес. Эти люди включились в программу, потому что не умели сказать "нет". Их фамилии могут выглядеть солидно в вашем адресном списке, но они никогда не смогут дуплицировать. Не стоит воспринимать этих людей как дистрибьюторов, единственный настоящий барометр, измеряющий силу ветки – это количество лидеров, следующих системе. Этот бизнес строится в домах у людей и за кухонными столами. Чтобы вырастить ветку, вы должны быть готовы войти в их дома и строить вглубь вместе с ними. Проведение презентаций и четкое отслеживание результатов приводит к построению крупных организаций.

Процесс вовлечения нового дистрибьютора в надежную ветку

Сначала, конечно, мы проведем подготовку, описанную ранее в этом разделе сайта. Мы определяем, когда человек становится достаточно квалифицированным. Он пользуется продуктами, он приобрел материалы, нужные для построения бизнеса, он готов вкладывать свои силы, и у него есть список кандидатов. Он согласился работать по меньшей мере 7-10 часов в неделю, и вам нужно провести с ним всю первую неделю. Назначьте две встречи у него дома после первой недели и проводите встречи раз в неделю в течение следующих пяти-восьми недель. В первую неделю вы назначаете две встречи – одну главную, первую домашнюю встречу, и вторую – для людей, которые не смогли прийти на первую. Теперь пусть новый дистрибьютор сам быстро назначает презентации.

Теперь проведите вместе с новым дистрибьютором презентации двое на одного. Вы должны назначать как можно больше встреч двое на одного. Люди, которые проявляют интерес во время этих презентаций, потом приходят на первые домашние встречи. В идеале, ваш новый дистрибьютор теперь научится проводить эти короткие индивидуальные презентации за неделю или две. Как только человек умеет это делать, он сможет самостоятельно продолжить процесс. Он сможет проводить встречи один на один и приглашать кандидатов на домашние встречи, которые будете проводить вы.

Мы воодушевляем первый уровень своей ветки спонсировать шесть человек в ширину в первый месяц. Мы хотим, чтобы они организовали шесть веток, потому что наш опыт показал, что из этих шести сохранится только две. Если вы спонсируете шесть человек, двое возьмутся за работу сразу, двое – попозже, а двое – никогда. Чтобы построить мощную ветку, человек, у которого есть только 7-10 часов в неделю, может работать только с двумя ветками. Так что, мы спонсируем шестерых и получаем двух. Когда мы начинаем назначать "подготовительные" встречи, некоторые из этих людей не найдут на них времени. Другие назначат встречу, но когда мы скажем, что хотим попасть к ним домой – они немедленно откажутся. Они скажут: "Вы что, действительно собираетесь заниматься этими штуками? Не только говорить о них? Я не думал, что мы сразу же примемся за дело. Я думал, что мы просто поговорим об этом". Только двое из шестерых пригласят вас к себе домой.

Почему мы говорим, что нужно начать с двух раз в неделю и продолжить одним разом? Обычно людей учат, что если они спонсируют кого-то, кто готов работать, то с ним нужно работать пять раз в неделю и довести ветку до самого Китая. Однако мы не сторонники такой политики. Если у вас появляется одна ветка, и вы работаете с ней каждый вечер, эта ветка превратится в 90% вашего бизнеса. Если это произойдет, они перестанут вас уважать. А если они перестанут вас уважать, вы не сможете помочь им строить бизнес. Это также ставит вас в очень опасное экономическое положение. Если 90% вашего дохода связано с одной веткой, и если эту ветку переманят люди из новой "крутой" программы по продаже печенья – то у вас уведут весь ваш бизнес. Гораздо мудрее иметь разные ветки и строить и в глубину, и в ширину. Ширина дает дополнительный доход, глубина дает надежность. Работайте лучше с двумя ветками, один раз в неделю с каждой. Вы сможете увеличить свой доход и углубить свою ветку.

Давайте вернемся к нашему примеру. Мы работаем с новой веткой, дистрибьютора зовут Максим, у Максима есть две семьи, способные вкладываться в работу – Ивановы и Петровы. Во вторую неделю, лучше провести встречу не у Максима дома, а у Ивановых или Петровых. Мы даем Максиму задание принести с собой схему выступления и прийти на встречу у Ивановых или Петровых, чтобы научиться проводить презентации. Мы решаем провести встречу в доме людей второго уровня, чтобы им было легче приглашать гостей к себе домой и приходить домой к незнакомым людям. Мы все еще обучаем Максима проводить презентации, но мы также углубляем ветку.

Предоставьте людям первого уровня 5-8 недель, во время которых вы будете углублять их организации. Старайтесь углубляться на один уровень, когда вы проводите еженедельную встречу. В течение этого 5-8-недельного периода вы обнаружите, есть ли у вас настоящий лидер, готовый вкладываться в работу до конца и, в сущности, стать вашим партнером на всю жизнь. Или вы обнаружите, что этот человек может уйти, бросить дело или отложить работу. Вы получите ответы на эти вопросы за 5-8 недель. Если вы обнаружите, что у вас действительно есть партнер, человек, который активно хочет строить бизнес – то человек научится проводить презентации за это время. Так что через пять, семь или восемь недель они будут готовы – тогда вытолкните их из гнезда, чтобы они могли делать собственные презентации. Вы все еще можете провести еще один вечер с ними, послушать, как они проводят первую встречу, и убедиться в их способности самостоятельно проводить презентации. Если они способны, то пусть вылетают из гнезда.

На следующем этапе вы займетесь консультированием. Кандидату все еще предстоит научиться проводить семейные встречи и ежемесячные встречи между ветками. Это дает им возможность вас уважать, но налагает на них ответственность проводить время в своих ветках и дуплицировать себя во время встреч один на один. Ваша следующая задача – провести нового лидера через процесс консультирования. Вам необходимо убедиться, что он остается верен системе и продолжает дупликацию. Убедитесь, что он не возомнил себя героем и не проводит еженедельные тренинги у себя дома. Вместо этого он должен проходить 5-8-недельный процесс – вниз по уровням в каждой ветке. И вот что происходит. Через 8 недель у вас есть лидер, который проводит собственные встречи. Эти встречи будут проводиться в домах людей из его группы и опускаться на один уровень ниже каждую неделю или две. К девятой или десятой неделе, его люди первого уровня будут проводить собственные встречи – которые будут для вас уже десятым уровнем. Через несколько недель те люди, которые проводили встречи, уже их не проводят, и у нас есть другой лидер, из третьего, четвертого или пятого уровня, а он обучает своих лидеров. Таким образом, вы строите крупную организацию. Вам уже не остается никакой работы через 5-8 недель, и вы обучаете своих людей дуплицировать этот процесс.

Что происходит дальше с этой веткой, которую вы строите в глубину? После того, как дистрибьютор закрепил две ветки (имеется в виду, что они теперь проводят собственные встречи), тогда у него появляется свободное время, и он может опросить еще шесть кандидатов и найти среди них тех двоих, которые пустят его к себе в дом. Потом он воспроизведет тот же самый процесс с этими двумя людьми. Он будет проводить презентации у них дома раз в неделю в течение 5-8 недель. С течением времени эти люди научатся проводить презентации самостоятельно, и ему больше не надо будет работать с ними. В течение этого времени, конечно, вы все еще будете проводить раз в месяц семейную встречу, и раз в месяц – встречу между ветками, а они могут наблюдать и учиться. Подобный подход дает возможность всем в организации учиться проводить все более крупные мероприятия и позволяет сохранять уважение к спонсорам.

Эта система, две встречи в первую неделю, потом одна встреча в неделю, является наилучшим подходом к бизнесу. Это дает вам возможность дуплицировать, это помогает вам развивать организацию в ширину и это не создает взаимозависимости. Это очень хорошая система, в которой все строится уровень за уровнем. Другая причина, почему эта система работает – это то, что вашей первичной обязанностью в организации является личный успех. Вашей второй обязанностью будет построить успешную организацию для своих людей. Большинство людей путает эти две вещи.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved