Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Сколько времени должна занимать встреча

Давайте рассмотрим, сколько времени должна занимать встреча. Конечно, это зависит от того, сколько длится ваша стандартизованная презентация, но мы дадим вам пример того, что мы делаем сами. Хотя мы пользуемся одной и той же общей схемой для всех встреч, презентация одного для одного занимает у нас 30 или 40 минут, а домашние встречи 65 минут, но мы проводим 2 часа на открытой встрече в отеле.

Как мы уже говорили, мы проводим сокращенную презентацию одного для одного. Мы не рассказываем о трудностях экономической системы, чтобы клиент не начал защищаться. Когда мы проводим домашнюю встречу, мы проводим полную презентацию. Во время встреч в отелях мы проводим ту же самую презентацию, но более глубоко вдаемся в детали, дополняя презентацию историями и шутками. Когда мы проводим большую встречу в отеле, мы стараемся, чтобы это было весело. Это должно быть событием! Чем больше людей – тем сильнее мы собираемся веселиться. Мы выдаем множество шуток о деньгах, об отпусках, о путешествии первым классом и об избавлении от будильников. В больших группах такие штуки воспринимаются естественно. Люди считают, что мы неисправимые негодяи. Если бы мы говорили то же самое на домашних встречах, наши шутки воспринимались бы как эгоистические. Люди бы думали, глядя на нас: "Ба, да они интересуются только самими собой!". А в большой группе, где сильно ощущается общее настроение – те же самые люди будут наслаждаться нашими шутками.

Не забывайте, что презентации дома и презентации в отелях – это одно и то же. Просто во втором случае больше шуток и историй, и они занимают больше времени. Презентации один на один тоже почти такие же – мы просто опускаем те вещи, которые человек может воспринять как оскорбление.

Именно на презентациях делается настоящая работа. Встречи – это механизм, "форсирующий" презентации. Но прежде чем оставлять эту тему, давайте разберем вопрос, который волнует многих людей. Дистрибьюторы говорят, что кандидаты слишком скептичны, что встречи устарели и люди не ходят больше на встречи. Это неправда. Однако, мы первыми признаем, что если подойти к среднему человеку и попросить его прийти на встречу с вами в отеле во вторник в 7:30 – он с воем выбежит вон из комнаты. Но вам не стоит так делать.

Помните, открытые встречи только для тех, кто уже прошел две предварительных презентации. Конечно, средний человек, приглашенный посреди дороги, не пойдет ни в какой отель. Но если он заинтересовался квалифицирующим вопросом – он посмотрит подготовительный пакет. Если ему понравится этот пакет – он сядет и выслушает презентацию. И если ему понравится первая презентация – он приедет на следующую презентацию и зимой в мороз. Вы не должны впустую тратить открытую встречу. Лучший способ пригласить человека на открытую встречу – презентация одного для одного.

Если вы правильно выполнили предыдущие ступени – люди придут к вам на встречи. И когда вы проводите такие встречи, которые мы предлагаем, люди приходят на них с удовольствием! Ежемесячные встречи различных линий становятся важными событиями, и люди приглашают кандидатов на открытую встречу – и знают, что человек почти точно запишется.

Для проведения встреч требуется дополнительная работа и постоянные усилия. Но плоды будут слишком обильными, чтобы их игнорировать. В нашей индустрии стало модным рекламировать бизнес с помощью фразы: "Не требуется проводить встреч". Мы верим в старое правило, согласно которому вы можете узнать дерево по его плодам. За 50-летнюю историю сетевого маркетинга ни одной компании не удалось достичь экспоненциального роста без проведения встреч.

Система проведения встреч гарантирует максимальный возможный рост. Встреча один на один питает домашнюю встречу. Домашняя встреча питает семейную встречу. А семейная встреча питает открытые крупномасштабные мероприятия. Такой "трубопровод" гарантирует, что кандидаты всегда смогут увидеть презентацию еще раз. И каждый раз это будет более крупным событием, что докажет кандидату необходимость присоединиться.

Выбор времени очень важен. Если встреча между ветками проводится в первую субботу каждого месяца, то назначьте семейную встречу на третью субботу. Это гарантирует, что между двумя мероприятиями будет не более чем двухнедельный перерыв. Если вы показали кандидату домашнюю презентацию, а затем заставили ждать три или четыре недели до следующей презентации, то вы его потеряете. Возбуждение утихнет и его увлекут другие вещи. Вы должны непрерывно переводить кандидата с одного этапа на другой.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved