Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Надо научить своих людей ходить на встречи

Наверное, вы уже заметили, что встречи в отеле проводятся крупным успешным спонсором. Это делается по двум причинам:

Первая причина – так вы контролируете свою систему – с помощью встреч. Самое главное священнодействие проводится человеком, которого вы выпускаете на платформу. Сюда допускаются только те, кто уже построил большие организации, или люди которые движутся вверх в процессе построения большой организации. Люди, которые выступают в вашей организации, поднимаются в статусе. Вы не хотите поднять человека во время мартовской встречи, а потом сообщить людям в апреле, что человек ушел. И если человек на платформе говорит о каких-то посторонних для системы вещах, это отрицательно влияет на группу. Так что важно, чтобы у человека была крупная группа и чтобы он пользовался системой дупликации.

Вторая причина, почему крупные спонсоры должны проводить открытые встречи – потому что они хорошо выступают! Чтобы дойти до этого ранга они провели тысячи презентаций! Они знают, как привлечь внимание зала и удерживать его. Они рассказывают анекдоты, вплетают в повествование шутки и обычно рассказывают свои личные истории успеха. Это превращает встречи в мощные крупные события, какими они не будут, если проводить их каждую неделю.

Многие люди считают необходимым проводить еженедельные встречи в отелях, но мы не сторонники такого подхода. Наш опыт показывает, что еженедельные встречи в отелях проводят гиперактивные люди, которые стараются набрать импульс. Это создает много взаимозависимых людей, которые живут от встречи до встречи. Еженедельные встречи быстро наскучивают, перестают восприниматься как крупные события, и в результате их мало посещают. Если даже ведущий великолепен – им надоест слушать его каждую неделю.

Это звучит странно, но вы должны научить своих людей ходить на встречи. Научите их, что настоящая встреча происходит до и после заявленной встречи.

Перед встречей

Вы будете уверены, что кандидат приедет на встречу, если заедете за ним. Вы можете договориться об этом так: "Если это нормально, я заеду за вами и мы можем пообщаться по дороге". Привезите своего гостя на тридцать минут раньше, чтобы вы попали в первый ряд. Чем ближе гость к ведущему, тем сильнее будут его впечатления. Это также дает вам возможность представить своего гостя. Разрешите ему встретиться со спонсором и другими рангами в комнате, и с другими спонсорами, с которыми у него есть что-то общее (подобная организация, подобная профессия). И обязательно познакомьте их с ведущим. Теперь кандидат будет слушать выступающего не как незнакомца, который старается ему что-то продать, а как нового друга.

После встречи

После встречи вам нужно поговорить о бизнесе. Ответить на любые вопросы, которые есть у кандидата, и проверить, не хочет ли он присоединиться. Если нет, то объясните ему назначение следующего пакета и договоритесь о встрече. Расскажите ему о других предстоящих встречах.

Другие вещи, которым нужно научить дистрибьюторов при посещении встреч:

• Важно посещать все встречи, независимо от того, привел ли дистрибьютор с собой гостя.
• Не жалеть аплодисментов и смеха.
• Одеваться в деловую одежду. Если их другу не нравится одевать деловой костюм, объясните, что именно поэтому другу нужно делать.
• Не приносить с собой еду, жевательные резинки и напитки.
• Активно участвовать во встрече, если этого просит ведущий, поскольку кандидаты могут не решиться сами.
• Если раздают печатный материал, всегда брать его, даже если вы видели его раньше. Если вы не возьмете, гость подумает, что их берут только гости. Если в зале много дистрибьюторов и мало гостей, то гости окажутся в этом смысле в меньшинстве и насторожатся.
• Научите супругов, которые не проводят презентацию, что их роль очень важна. Они следят за залом, слушают замечания людей и то, какие у людей мечты.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved