Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Некоторые факторы выступлений на встрече

Обычно во время домашней встречи выступает только один человек. Ваш спонсор будет проводить встречу за вас или вы за вашего дистрибьютора. Важно правильно представиться для успеха встречи. Если вы представляете ведущего, нужно выразить четыре мысли:

1. Ведущий – успешный человек.
2. Ведущий покажет кандидатам как быть успешными.
3. Ведущий – ваш личный друг.
4. Вы приятно взволнованы.

Важно дать гостям знать, что спикер успешен, потому что это привлечет их внимание. И он покажет им самим как быть успешными. Вы упоминаете, что ведущий – ваш личный друг, потому что это поднимает вас в глазах кандидатов. Они захотят войти в вашу группу, зная, что у вас есть связь с экспертом. Вы должны дать понять, что не просто раздумываете об этом, а это новое предприятие, которое вы конкретно развиваете, что оно важно для вас. Вы можете сказать нечто такое: "Мы полностью преданы этому проекту и делимся этим с нашими друзьями".

Давайте рассмотрим глубже некоторые факторы выступлений.

Встречи должны идти в хорошем темпе, быть интригующими, информативными, профессиональными и приносить удовольствие. Большинство встреч нужно проводить у людей дома. Мы сами проводим только две встречи в отеле в месяц. Одна из них должна проводиться человеком наивысшего ранга в вашей спонсорской линии. Это закрытая семейная встреча. Это означает, что участвуют только члены организации (семьи) и их гости. Другие линии в этой области не участвуют в этой встрече и не знают о ней. Это дает возможность высшему рангу поддерживать свою группу, проводя большую встречу лично для них раз в месяц. Обычно эти встречи слишком большие, чтобы проводить их в собственном доме. Это дает возможность показать кандидату, который приглашается во второй или в третий раз, крупное событие.

Другая встреча в отеле должна быть открытой, включающей разные линии. Все дистрибьюторы высшего ранга в области собираются вместе раз в месяц и создают крупное событие. Когда все линии подпитывают встречу, на нее приходит много людей и она впечатляет кандидата.

Маленькие домашние встречи подпитывают большие домашние встречи, а это подпитывает встречи в отеле и встречи между линиями. Такая структура проводит дистрибьюторы через весь процесс, описанный в этом разделе сайта.

Вот последовательность:

• Презентация одного для двух или одного для одного.
• Домашняя встреча.
• Семейная встреча (в доме или в отеле, в зависимости от размера группы) или открытая встреча между линиями.
• Крупные конвенции и конференции.

На открытые встречи можно приглашать только после второго взгляда на программу. Это удостоверяет, что на встречу придут только квалифицированные, позитивные кандидаты, а не человек, который только что узнал, что такое сетевой маркетинг и как называется компания.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved