Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Содержание встречи

Ниже перечислено все, что вам нужно проверить перед каждой встречей:

• Установить кондиционер на нужную температуру.
• Проверить все аудио- и видеооборудование.
• Установить столики для выставки.
• За 45 минут до начала включить музыку.
• Приготовить кассету для закрытия встречи.
• Приготовить значки для имен.
• Установить регистрационный столик с листом для регистрации.
• Убедиться, что в холле вывешен плакат.
• Проверить освещение.
• Приготовить плакат с названием компании, флажки и т.д., вывешенные на видном месте.
• Проверить микрофоны и уровень громкости.
• Убедиться в готовности выставки продуктов.

Теперь давайте рассмотрим содержание встречи. Оно обычно одно и то же для домашних встреч и встреч в отелях, с небольшими отличиями. Во-первых, все должно начинаться вовремя. Если вы будете ждать опоздавших, вы создадите прецедент, и это будет повторяться каждый последующий раз. В реальности успешными спонсорами будут только те, кто приходят вовремя! Не нужно посвящать свою презентацию неудачникам, которые не могут вовремя приехать.

Мы любим начинать встречи в отелях с личных впечатлений трех или четырех успешных энергичных дистрибьюторов. Например:

"Привет, меня зовут Александр. Я включился в бизнес два года назад и у меня уже есть собственная организация!".
"Привет, меня зовут Аннв, и хотя у меня успешная практика юрисконсульта, благодаря этому бизнесу я смогу уйти на отдых через 2 или 4 года".

После этих выступлений ведущий встречи должен задавать тон. Предыдущее было просто дружелюбным началом и хорошим предисловием главному ведущему. Цель – расслабить собеседников, вызвать чувство любопытства и создать положительный настрой.

Теперь мы подходим к встрече. Есть два основных подхода: или с одним ведущим, или с несколькими. Если у вас только один ведущий, это должен быть динамичный ведущий. Либо три или четыре ведущих могут проводить презентацию, отвечая за разные темы. Это лучше фокусирует внимание. Что касается содержания выступлений, то вы проводите гостей по пяти шагам, которые мы описали в разделе сайта о презентациях.

1. Познакомьте их с возможностями нового жизненного стиля.
2. Покажите им, что они могут получить это именно в сетевом маркетинге.
3. Продемонстрируйте, почему эта компания самая подходящая для них.
4. Сделайте обзор продуктовых линий.
5. Покажите им, как легко и быстро можно начать сейчас.

Также, опишите структуру поддержки, особенно спонсорскую линию, возможности обучения в компании, навыки успешности. Ваш кандидат хочет узнать: "Реально ли это?" и "Могу ли я это сделать?". На эти вопросы должны ответить либо дистрибьюторы, либо ведущий. В презентации всегда должны подчеркиваться преимущества для кандидата, а не для спонсора. Когда вы объясняете маркетинговый план, не стоит говорить: "На этом уровне мы выплачиваем пять процентов... ", "У нас есть фонд накопления на машины" и т.д. Говорите такие вещи, как: "Вот так вы зарабатываете деньги, вот так вы сможете выиграть машину... ". В конце презентации ведущий приглашает гостей присоединиться. Объясните, почему присоединяться стоит сейчас, и расскажите, как именно начать. Укажите, кто из старших дистрибьюторов будет отвечать на их вопросы. Объясните содержание пакетов, которые вы предлагаете. Закончите положительным высказыванием. Включите музыку и запишите новых дистрибьюторов. Во время домашнего выступления содержание укладывается в те же рамки.

Примечания

Члены семьи ведущего не должны скакать по дому и чинить мебель. Они должны сидеть в самом центре и внимательно слушать ведущего. Если есть проблема с парковкой, кто-то должен выйти и помочь гостям припарковаться. Это не продвинет ваш бизнес, если прибегут соседи и будут ругаться, что вы испортили их газоны своими гостями. На самом деле, стоит поставить перед собой цель, что после каждой проведенной вами встречи окружающая среда должна быть в лучшем состоянии, чем она была до презентации.

Если у вас есть напитки для участников, они должны быть простыми, и угощать вы должны в конце встречи. Если у вашей компании хорошие продовольственные продукты – угостите приглашенных. Если у вас нет подобных продуктов, предложите что-нибудь легкое – чипсы или печенье. Вам не стоит угощать домашними тортами на прекрасной фарфоровой посуде, иначе гости подумают, что им нужно будет воспроизвести вас и испугаются.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved