Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Место проведения встречи

Для домашних встреч. Мы начнем с того, что вы должны сделать для проведения встречи в своем доме. Не забывайте о том, что вы должны научить этому и своих дистрибьюторов. Перед встречей проверьте, есть ли у вас все необходимые маркеры для того, чтобы писать на доске. Разместите доску у одной из стен, подальше от двери, чтобы опоздавшие не мешали выступлению. Если позади доски окажется окно, то задерните шторы.

Когда мы проводим домашнюю встречу, мы отправляем детей в свою комнату, закрываем кошек и собак в спальне и отключаем телефон в пять часов вечера. Мы делаем это для того, чтобы в последний момент никто не мог отказаться от встречи. Вы должны также четко объяснить, как добраться до вашего дома. Такие объяснения как: "Поверните у зеленого дома, пройдите 2-3 квартала... " не пойдут. Вы должны сказать: "Поверните направо на улице Вязов. Доедете до второго светофора, где начинается ул. Ленина, и там поверните направо". Во время больших встреч было бы неплохо, чтобы кто-то встречал гостей перед домом и показывал, куда можно поставить машины.

Для встреч в отелях. В этом случае очень важно правильно выбрать место. Ваш кандидат будет судить о программе по тому помещению, где проводится презентация. Все, что вы показываете кандидату, должно быть первоклассным и профессиональным. Убедитесь, что рядом с отелем есть места для парковки и другие необходимые удобства. Лично посетите отель и посмотрите на потенциальное место проведения встречи. Убедитесь, что комната выглядит привлекательно и потолок по меньшей мере три метра высотой. Очень трудно выглядеть значительно в комнате с низким потолком. Наведите справки насчет платы за стоянку. Высокая плата может отпугнуть гостей. Узнайте, предоставляет ли отель микрофоны, экраны и другие технические средства, которые вы планируете использовать. В некоторых случаях бывает проще и дешевле использовать свои средства.

Теперь давайте рассмотрим внутреннее убранство комнаты. Если возможно, расположите доску на приподнятой платформе. Так будет лучше видно. Дверь должна быть на другой стороне комнаты, чтобы опоздавшие не мешали выступлениям. Если возможно, повесьте в передней части комнаты плакат с названием вашей компании. Установите специальный столик для выставки продуктов. Там не должны стоять пустые пузырьки. Это должен быть большой привлекательный набор. Все в комнате должно выражать профессионализм. Неплохо также сделать специальный столик для рекламных материалов – брошюр, плакатов, фотографий и т.д. Поставьте в комнате стулья только для трех четвертей приглашенных людей. У вас должен быть необходимый запас, но не выставляйте его сразу. Лучше всего, чтобы во время встречи не было пустых мест. Чем полнее комната, тем больше вероятность, что кандидат присоединится. Лучше быть в маленькой комнате с людьми, стоящими у стен, чем в большой комнате с пустыми местами.

Вы должны приехать достаточно рано, чтобы проверить все оборудование. В случае необходимости включите кондиционер. В комнате должно быть достаточно прохладно, чтобы гости не страдали от духоты. То же самое можно сказать об освещении. Убедитесь, что комната ярко освещена. Установите в холле столик для регистрации, чтобы опоздавшие не прерывали встречу. Приготовьте специальный лист, куда люди могли бы вписывать свои фамилии и фамилии пригласивших их людей. У каждого должен быть значок с именем. Попросите всех дистрибьюторов приколоть (нацепить) значки с названием компании, полученными наградами.

Теперь рассмотрим персонал. К этому следует привлекать лучших, самых ярких людей. Попросите их прибыть по крайней мере за полтора часа до начала встречи. В состав персонала должны входить встречающие на входе, регистраторы и ответственные за дверь, музыку, выставки и оборудование. Выберите для этого своих самых лучших и самых приветливых людей. Отрицательно настроенный человек на одном из таких мест может положить конец карьере кандидата, даже если она еще не началась.

За 45 минут до начала встречи поставьте кассету с бодрой музыкой. Другая кассета должна быть готова для закрытия встречи. Исследования показывают, что правильно подобранная музыка увеличивает объем продаж на 15 %. Заметьте, что мы пока еще не обсуждаем саму встречу! Это потому, что мероприятия, которые вы проводите до начала встречи, так же важны, как и сама встреча. От мелочей зависит все!

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved