Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Как проводить эффективные встречи в сетевом маркетинге

Давайте разберем сначала, что является главной целью встречи. Очень просто - назначить следующую встречу. Встреча считается успешной не из-за того, что вы продали набор или продукт, а из-за того, что вы договорились о следующей встрече. В процессе рекрутирования в конце встречи вы должны вынимать ежедневник и назначать следующую встречу. Выдайте подготовительный пакет, договоритесь о встрече и проведите ее через 48 часов. Когда вы будете забирать подготовительный пакет и увидите, что кандидат заинтересован, назначьте презентацию. По окончании презентации выдайте кандидату пакет для просмотра на дому. Если человеку нравится идея, но он хочет подумать о ней, назначайте следующую встречу. Если вы приглашаете человека на вторую встречу, и он кажется еще более заинтересованным, но все еще не готов записаться, выдайте дополнительный пакет отслеживания результатов и назначьте следующую встречу.

Вы замечаете здесь закономерность? Только недалекие люди проводят презентацию и затем садятся у телефона, ожидая, что кандидаты позвонят им и присоединятся. На каждой стадии процесса вы должны направлять кандидата к следующему шагу.

Встречи - это существенная часть такого процесса. На встрече решится, придется ли вам снова весь вечер рисовать круги, или вы получите нового дистрибьютора. Это решится задолго до того, как ваш кандидат прибудет на встречу. Большое значение будут иметь также приготовления и действия, которые вы осуществите заранее.

Место проведения встречи
Содержание встречи
Некоторые факторы выступлений на встрече
Надо научить своих людей ходить на встречи

Давайте рассмотрим, сколько времени должна занимать встреча. Конечно, это зависит от того, сколько длится ваша стандартизованная презентация, но мы дадим вам пример того, что мы делаем сами.

Сколько времени должна занимать встреча

Некоторые дистрибьюторы считают, что проводить встречи и платить за них должна компания. Они не могут быть дальше от истины при таком утверждении. Запомните, что это ваш бизнес и ваш бонус-чек. На вас лежит ответственность организовывать и проводить встречи; платить за них - просто часть обычных расходов на ведение бизнеса.

Концепция проведения встреч для возбуждения интереса к бизнесу или продуктам работала в семидесятые, восьмидесятые, девяностые годы и будет работать и в 2050-м году.

Если вы хотите быстро подписать под себя целую толпу людей - рассылка объявлений по почте и реклама в газетах - самый эффективный способ. Однако, если вы хотите долговременной защищенности, которую дает построение в глубину, нет лучшего способа, чем хорошо организованная система встреч.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved