Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Принимаем возражения и отвечаем на вопросы

Если кто-то говорит вам: "Сетевой бизнес незаконен!", вы можете ответить: "Я рад, что вы об этом заговорили. Я и сам беспокоился об этом, поэтому я навел справки. Я обнаружил, что сетевой маркетинг – индустрия, не только законная, но и официально признанная в 75 странах по всему миру".

Если они скажут: "Эти продукты не дают результатов!", вы можете приятно объяснить им факты, доказывающие эффективность вашей продукции. Вы можете включить сюда и свои впечатления.

Так что в реальности мы принимаем возражения и отвечаем на вопросы. Не бойтесь принимать возражение. Вы можете сказать: "Я понимаю, как вы себя чувствуете. Я чувствовал раньше нечто подобное. Но вот что я обнаружил ...".

Делая это, мы проверяем, есть ли у кандидата настоящее возражение или он просто хочет получить больше информации. Возможно, что на кандидата влияет кто-то извне, человек, о котором они вам не рассказывают. Часто бывает так, что ваш кандидат говорит: "Мне нужно подумать немного", а на самом деле человек имеет в виду: "Мне нужно проверить, осталось ли у меня что-то на кредитной карточке" или: "Если я вступлю, не спросив своего мужа – он меня прибьет!". Ключ к разрешению таких проблем – перестать спорить и начать принимать возражения и просто предоставлять факты. Если вашему кандидату нужно больше времени, дайте ему больше времени.

Наилучший способ справиться с возражениями – ответить на них во время презентации, еще до того, как их выразят вслух. Когда одни и те же возражения возникают снова и снова, встройте ответы на них в свою презентацию.

Например: одно из частых возражений – то, что люди считают, будто бизнес отнимает много времени. У нас был тот же страх, когда мы начали работать в сетевом маркетинге. Но, конечно, мы начали понимать, что если мы не выделим время – то у нас его и не будет. Мы встроили эту мысль в свои презентации. В какой-то момент презентации мы говорим: "Когда мы начали работать в этом бизнесе, мы думали, что у нас нет времени на это. Представляете себе? Мы были заняты. Конечно, мы были заняты долгами!". Вы можете делать это буквально с каждым возражением, которое попадается вам достаточно часто. ("Вначале я подумал, что эти продукты дороги. Потом, я понял, что стоимость...".)

Когда вы справляетесь с большинством возражений в презентации, вам не нужно будет заниматься ими дальше. Это ускоряет спонсирование. нам бы хотелось, чтобы мы могли давать ответы на все возражения, но это невозможно. В каждой программе есть свои переменные. Но если вы будете ежемесячно консультироваться со своей спонсорской линией, вы научитесь справляться с самыми разнообразными возражениями.

Что, если ваш кандидат не хочет вступить в программу, несмотря на факты? Поблагодарите его и двигайтесь дальше! Если вы дали человеку всю информацию для принятия решения, и он принял решение – уважайте его решение. Бесцельно спорить с людьми или манипулировать ими. Если вы применяете этот подход, вы можете первоначально обнаружить, что вы спонсируете немного людей. Однако, люди, которых вы спонсировали, действительно возьмутся за построение бизнеса и в конечном счете в вашей группе окажутся тысячи дистрибьюторов.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved