Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Мягкое обращение с людьми

Теперь позвольте более подробно коснуться темы мягкого обращения с людьми. Мы не хотим давить на людей, но мы хотим, чтобы они получили всю информацию, необходимую для принятия правильного решения. Если мы заканчиваем презентацию, и нам говорят что-то вроде: "Я никогда не буду заниматься этим. Я вас ненавижу, убирайтесь из моего дома, или я убью вас...", мы решаем, что они не могут быть дистрибьюторами, и уходим. Если же они говорят, что не уверенны в своем интересе к этому делу, то мы настаиваем. Вместо того чтобы выяснять, почему они не заинтересованы, мы прямо им говорим, что им нужно получить побольше информации. Мы вытаскиваем пакет материалов и описываем каждый раздел, и говорим, почему им важно это просмотреть. Если ваш пакет включает образцы продуктов, то вам нужно на них указать и объяснить достоинства каждого из них. Если в пакет входит аудиодиск, вы можете поставить его на плеер и проиграть в течение нескольких минут.

Если они принимают пакет, то вы можете организовать один из двух сценариев:

1. Назначьте время в ближайшие два дня, когда вы зайдете за пакетом, и ответите на все вопросы, которые у них появятся. "Я знаю, что вы полюбите эти продукты. Вы сможете задать любые вопросы, которые у вас появятся".
2. Стройте свою спонсорскую линию и завлеките кандидата на вторую встречу. "Вы ничего не поймете, пока не увидите, как Антон и Маша проводят презентацию. Они помогли тысячам людей добиться успеха. Вы должны их увидеть".

Мы не хотим, чтобы вы давили на людей, заставляя их присоединиться. Но вам нужно, чтобы они трезво взглянули на бизнес. В некоторых случаях вы должны защитить их от собственной ограниченности. Если только кандидат упорно не желает смотреть в лицо фактам, мы всегда пытаемся вручить им пакет или пригласить на вторую встречу. Самое лучшее время для того, чтобы забирать пакет – между 6:30 и 7:30 вечером. Время между 8:00 и 10:00 лучше всего подходит для презентаций.

Если у вас есть люди, которые видели презентацию, но больше не хотят иметь с вами дела, оставьте их, подождите полгода и свяжитесь с ними снова. Вы можете сказать что-то вроде: "Я только что получил чек за мой бизнес. Я хочу знать, серьезно ли вы настроены. У меня есть один свободный вечер на этой неделе, но дальше у меня все занято...".

Другие мысли по поводу ваших презентаций

Мы любим говорить кандидатам, что материалы, которые им дают – это описание плана достижения финансовой защищенности в интересном, доходном и возвышенном бизнесе. Для достижения этих результатов им понадобиться две вещи: 7-10 часов в неделю и мечта. Так вы гарантируете, что они будут знать цену. Они будут иметь представление о времени, необходимом для программы, и это даст им преимущества, когда они будут готовы к реализации мечты. Вам также нужно убедиться, что вы готовы к успеху, прежде чем начинать презентацию. Это означает, что вы должны ожидать позитивного результата и иметь под рукой все материалы. Если у вас есть специальная схема, возьмите ее с собой. Если вы собираетесь рисовать круги, возьмите блокнот, ручки и маркеры. Убедитесь, что у вас есть с собой нужные пакеты. Полезно также иметь при себе портативный плеер, который можно будет дать кандидату, если у него нет собственного.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved