Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Выгоды и конкретные особенности бизнеса

Вы знаете, что сетевой маркетинг – это сказочный путь к достижению большого дохода, к тому, чтобы помогать людям, и к тому стилю жизни, который вам нравится больше всего. Ключ к успешному, эффективному спонсированию – это умение продемонстрировать вышесказанное во время презентации. Сделайте это, и вы превратите своих кандидатов в дистрибьюторов. Независимо от того, что говорится в учебных материалах вашей компании, ваши кандидаты интересуются лишь одним: какую пользу мне это принесет? Вы можете говорить об исследованиях, стабильности компании и миллионных объемах продаж, но если вы не рассказываете о выгоде, которую это принесет вашим кандидатам, они не проявят интереса.

Вы должны начать с выгод и затем уже говорить о конкретных особенностях бизнеса. Это звучит так просто, и вам кажется, что вы уже так и делаете. Скорее всего, вы так не делаете. Если вы похожи на большинство дистрибьюторов – вы говорите постоянно об особенностях. Что мы имеем в виду? Мы имеем в виду, что необходимо говорить людям такие вещи:

"Мы – компания без долгов. Нашей компании уже X лет". "Наша продукция самая лучшая". "Я заработал $500 в первый месяц". "У нас строжайший контроль за качеством". "Мой спонсор – эксперт в этой области". И другие фразы подобного типа. Если вы подумаете об этом, вы заметите, что все эти фразы описывают вас лично, вашу продукцию и вашу компанию. Это означает, что здесь есть конкретные особенности. Помните, мы хотим рассказать о преимуществах, а преимущества всегда связаны с обращением к потенциальному дистрибьютору.

Самый эффективный способ описать преимущества может быть связан с полным изменением спонсорского подхода. Вместо того, чтобы начинать с кучи причин, которые объясняют почему (вы считаете) ваш потенциальный дистрибьютор должен присоединиться к программе, задайте некоторые вопросы в начале подготовительного периода. Выясните, сколько времени есть у вашего кандидата на участие в бизнесе. У него есть свободное время вечером или утром, или у него есть конкретные семейные обязанности, с которыми необходимо считаться? Сколько денег он готов был бы вложить в бизнес и сколько хотел бы заработать в нем? Послушайте внимательно. Слушайте ответы, и вы поймете, какие преимущества есть для этого человека в этой программе. Когда вы выясняете эти вещи на подготовительной стадии – вам будет легче описать конкретные преимущества на стадии презентации.

Пять шагов к успешным и эффективным презентациям

Есть пять основных тем, о которых стоит говорить в каждой презентации:

1. Перспективы потенциального дистрибьютора (развитие способности мечтать).
2. Сетевой маркетинг.
3. Почему именно ваша компания...
4. Ваша продукция.
5. Структура поддержки.

На первом шаге вашей презентации начните с перспектив. Если вы сделали свою работу в отделе слушанья, вы будете знать, какие преимущества жизненного стиля хочет иметь ваш клиент. Например, если ваш потенциальный дистрибьютор – домашняя хозяйка с детьми, вам необходимо подчеркнуть гибкий распорядок дня и возможность работать на дому. Если ваш кандидат – бизнесмен, который зарабатывает много денег, но он убивает себя ужасной 90-часовой рабочей неделей, то вам нужно подчеркнуть возможность остаточного дохода и короткого рабочего дня. Упомяните все преимущества жизненного стиля в сетевом маркетинге, но обращайте особое внимание на те вещи, которые лучше всего подойдут для клиента. Наш подход здесь – начать с тех перспектив, которые захватят внимание клиента.

Вот некоторые из этих преимуществ:

• Неограниченный потенциал заработка.
• Замечательные налоговые преимущества.
• Возможность путешествовать.
• Возможность выбирать людей, с которыми вы хотите работать.
• Минимальные расходы на начальном этапе.
• Возможность делать других людей счастливыми.

На этом этапе вам нужно развить у слушателей возможность мечтать. Большинство ваших кандидатов уже перестали мечтать. Чтобы заинтересовать их в бизнесе, вам нужно пробудить их мечты. Наверное, развитие способности мечтать – самая важная функция презентации. Для многих кандидатов это будет первый раз, когда они подумали о своих мечтах за много лет. Как только вы воспламеняете эту искорку, вы часто обнаруживаете, что пламя взметается вверх, и у человека возникает волнение и приятное ожидание. И, поскольку ваши кандидаты слышат о возможностях бизнеса, одновременно переживая заново свои мечты, – они будут мотивированы на действия.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved