Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Особенности управления потребительской группой

Теперь давайте посмотрим на некоторые особенности управления вашей потребительской группой. Вашей целью является удовлетворить клиентов превосходным обслуживанием, повысить их потребление посредством образования, и вам необходимо сделать это так, чтобы у вас хватало времени на работу с участниками бизнеса. В идеале, вам необходимо проводить 95 % времени с участниками бизнеса и только 5 % с потребителями. Давайте поговорим о некоторых конкретных деталях.

Одно из уникальных преимуществ, которые вы можете предложить своим клиентам – это отличное обслуживание. Почти во всех местах, где они тратят свои деньги, им приходится иметь дело со скучающими администраторами, занятыми или равнодушными чиновниками, необразованными продавцами и просто грубыми служащими. Показывайте своим клиентам, что вы относитесь к ним неравнодушно. Предпринимайте несколько простых шагов, чтобы успокоить их и вызвать у них ощущение комфорта, и они вероятнее всего станут вашими клиентами на всю жизнь.

Хорошим началом будет послать благодарственную записку после первого заказа. Если вы привозите продукты сами, откройте коробку или ящик и предложите клиенту немедленно воспользоваться продукцией. Полностью разберите с клиентом инструкции по применению и убедитесь, что ваш клиент до конца понимает инструкцию. Не уходите, пока не ответите на все вопросы, которые есть у человека. Если продукцию им привезет кто-то другой из компании, загляните к ним после доставки. Если вы не можете быть там лично, обязательно позвоните. Есть много преимуществ в том, чтобы зайти домой к клиенту и открыть для него коробку и разобрать вместе с ним инструкцию. Вы обнаружите, что если вы не делаете этого, то вам гораздо чаще будут возвращать продукцию. И когда вы едете за возвратом, вы обнаруживаете, что клиент даже не открывал коробки!

Приятное ожидание клиента начинает спадать, и вы можете ощутить на себе "месть покупателя", если проходит слишком много времени между заказом и получением продукции. Если вы покажетесь у человека дома, подтверждая преимущества покупки, показывая, что вы проявляете заботу, объясняя, как добиться наилучших результатов с помощью продукта, то расстройства будет минимум.

После первоначального заказа, сохраняйте контакт со своими клиентами. Ведите точные записи о бизнесе, который происходит у вас с ними. Если у вашей компании есть возможности интернет-маркетинга, найдите подобным образом столько клиентов, сколько вы сможете. Это будет означать также, что ваши клиенты смогут пополнять свои запасы продукции тогда, когда им захочется, и их будут быстро обслуживать.

Если у вашей компании нет таких возможностей – вы должны взять на себя ответственность и самому звонить клиентам. Не ожидайте, что клиенты сами начнут звонить вам, еще до того, как у них кончилась продукция. Сообщайте им обо всех новых продуктах и специальных скидках и предложениях. Предлагайте альтернативные и дополнительные возможности, когда это возможно. Если возникают какие-то жалобы, справляйтесь с ними немедленно и в уважительной и любезной форме. Если необходимо вернуть деньги, либо обменять продукт, делайте это незамедлительно. Даже те клиенты, которые состоят в программе автошопа, должны получать от вас раз в месяц телефонный звонок, просто чтобы убедиться, что все в порядке. Когда вы находите значимые для клиента статьи в газете, вышлите человеку вырезку.

Когда ваша компания вводит новые продукты, всегда информируйте своих клиентов об этом. В некоторых случаях может быть неплохо выслать клиенту образец. Спросите у своей спонсорской линии, стоит ли это делать.

Нам необходимо разобраться в вопросе инвентаря. Многие современные компании МЛМ занимаются программами прямого обслуживания потребителей и привозят продукцию непосредственно от производителя к клиенту, и в некоторых случаях разрешают им самим заказывать по бесплатному номеру. Это уменьшило необходимость иметь большой инвентарь. Несмотря на это, вам будет полезно носить с собой небольшой инвентарь. Это обеспечивает вам возможность компенсировать несостоявшиеся по каким-то причинам заказы и дает возможность новым клиентам и дистрибьюторам немедленно получить продукцию. Хорошее обслуживание клиентов приводит вас к следующей цели – увеличивать потребление ваших клиентов посредством образования. Вы обнаружите, что чем лучше образованы ваши клиенты – тем больше продуктов и услуг они будут потреблять. Именно в этих случаях полезно высылать каталоги, образцы, информационные брошюры или новые материалы по маркетингу.

Может оказаться полезным проводить раз в месяц семинар по продукции в собственном доме или в другом месте. Это должен координировать ваш аплайн. Проверьте у вашей спонсорской линии, стоит ли вам делать это. Эти семинары по продукции должны предназначаться только для дистрибьюторов и клиентов. Вам не стоит приводить туда совершенно нового человека, которому вы не объясняли отдельно возможности бизнеса. Это было бы "лидированием продукта", а такой подход может вызвать много проблем, которые мы уже обсуждали раньше.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved