Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Большая потребительская группа

Есть много хороших причин иметь большую потребительскую группу. Во-первых, конечно, это юридические причины. Именно наличие клиентов, которым продают в розницу не дает программе превратиться в нелегальную закрытую систему. Подобные клиенты указывают на то, что вы занимаетесь настоящим сетевым маркетингом, а не создаете пирамидальную схему. Другая хорошая причина – дополнительный доход, который она вам дает. Большая часть населения не является хорошими кандидатами для построения бизнеса. В зависимости от вашего продукта, гораздо большее количество людей захотят стать клиентами. Вы будете закупать оптом и продавать своему клиенту по розничной цене. Разница в стоимости составляет вашу розничную прибыль. Эта прибыль особенно полезна в трудное стартовое время. Другое преимущество розничных покупателей заключается в том, что они часто могут послать к вам человека, который сможет участвовать в построении серьезного бизнеса. Чем довольнее ваши клиенты, тем больше шанса, что вы будете получать рекомендации.

И в конце концов, ваши розничные продажи обеспечивают сохранение ваших личных объемов, требования к групповому объему тоже удовлетворяются, так что вы получите все подходящие бонусы, заложенные в компенсационном плане.

Теперь мы знаем, что есть много хороших причин иметь потребительскую группу. Давайте поговорим о том, как ее создать и как ей управлять.

Давайте вернемся к первоначальному подготовительному шагу и посмотрим, как это достигается. Предположим, что вы задали кому-то квалифицирующий вопрос: "Думали ли вы когда-нибудь о создании собственного бизнеса? Хотите ли вы найти способы повысить ваш ежегодный доход?" и т.д., а человек отвечает, что не хочет. Они настаивают, что довольны своей работой и зарабатывают столько, сколько и должны зарабатывать. (Конечно, такие экзотические существа водятся редко.)

В этом случае вы переходите к "поворотному вопросу". Это вопрос, который переключает разговор с бизнеса на продукцию. Если вы, например, занимались диетологической программой, вы можете сказать что-нибудь в таком роде: "Я спросил, потому что мой бизнес помогает людям стать здоровыми (или сбросить вес). Заинтересованы ли вы в том, чтобы стать здоровее (сжечь лишние калории)?". Или, давайте предположим, что вы занимаетесь программой продажи услуг по удешевленной международной телефонной связи. Ваш "поворотный вопрос" может звучать так: "Я спросил, потому что мой бизнес помогает людям уменьшить расходы на телефонные переговоры. Заинтересованы ли вы в том, чтобы уменьшить свои телефонные расходы на 40 %?".

Если человек реагирует отрицательно и на подготовительный и на поворотный вопросы – то этот человек просто не будет подходящим кандидатом для вас. Но, если человек реагирует позитивно на поворотный вопрос, то вы знакомите его с информацией о вашей продукции (или назначаете для этого специальную встречу через небольшой промежуток времени). Конечно, на этой стадии, вы проводите презентацию информации с подходящими для этой цели каталогами, продуктовыми брошюрами, видео- или аудиокассетами. С помощью подобного процесса вы должны найти довольно много клиентов для розничных продаж, из тех людей, которые не интересуются построением бизнеса.

Вы также можете найти для себя клиентов среди тех людей, которые отпадут от бизнеса на шаге 2 и шаге 3 (презентация и отслеживание результатов). Вы можете сделать это с помощью специальной фразы во время первой презентации. В какой-то момент скажите нечто подобное: "А если вы решите этим не заниматься, то мы будем рады видеть вас в качестве клиента". Когда вы заранее сеете это зерно, многие из ваших кандидатов, которые не смогут присоединиться к построению бизнеса, будут выбирать возможность покупать продукцию в розницу.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved