Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Методика приобретения розничных покупателей

Из всех сетевых стратегий методика приобретения розничных покупателей кажется людям самой трудной для понимания. Это результат того, что мы хотим, чтобы вы набирали розничных покупателей из числа тех, кто решил не вступать в бизнес. Другими словами, мы не хотим, чтобы строили бизнес так, как это делает большинство людей – сначала продавать клиентам продукты, а затем пытаться затащить их в бизнес. Вместо этого, мы хотим, чтобы вы предложили полный вариант – бизнес, стиль жизни и продукты – и позволили кандидатам опуститься на одну ступеньку, если они хотят стать просто покупателями.

Такой подход может радикально отличаться от того, к чему привыкли вы, но он значительно ускорит процесс построения бизнеса. И вот почему.

Если сначала вы будете продавать продукты, а затем предложите этим людям бизнес – те 90%, которые не ориентированы на продажи, не захотят вступить. Из-за способа, которым вы представили бизнес – продажей продуктов – большинство из этих людей воспримет это как необходимость стучаться по квартирам, на что они не согласны. Ирония заключается в том, что некоторые из этих людей великолепно подошли бы для нашего бизнеса, но из-за того, как им представили эту возможность, они никогда не поймут этого.

Мы не хотим сказать, что практика, согласно которой сначала продают продукты, а потом пытаются привлечь клиентов в бизнес, не работает. До какой-то степени она работает. Во-первых, те 10 %, которые любят продавать, если им понравятся продукты, с энтузиазмом начнут продавать их. А 90 % людей, которые не любят продавать, настолько удивятся благотворному воздействию продуктов, что преодолеют первоначальный страх и неохоту и начнут продавать продукцию. Большинство, однако, не будет ее продавать. А те, которые будут продавать, будут это делать долго и медленно. Им нужно попробовать продукты, пережить какие-то "чудесные" результаты, потом постепенно научиться продавать эти продукты другим. На этот процесс могут понадобиться месяцы и даже годы.

На нашем опыте, люди, которые начинают бизнес с продукции, занимаясь прежде всего розничной торговлей, тратят от пяти до восьми лет на построение бизнеса, способного приносить достаточно регулярный доход. С другой стороны, дистрибьюторы, которые лидируют по возможностям и следуют системе, описанной в этом разделе сайта, могут сделать то же самое приблизительно за два года.

Пожалуйста, поймите. Мы описываем процесс построения "большого бизнеса", многоуровневой денежной машины. Будут люди, которые выберут модель "малого бизнеса", то есть, просто будут в розницу продавать продукты людям, которых они знают. Мы ничем не хотим принизить этих людей. Вы должны признавать каждого человека в вашей сети, независимо от размеров их бизнеса. Но построение дохода в несколько сотен долларов в месяц с помощью розничной торговли – не является назначением и целью этого раздела сайта. По этой причине мы специально говорим о стратегиях построения большой сети. Не ошибитесь. Мы хотим, чтобы у вас были клиенты, которым вы будете продавать в розницу, и много таких клиентов. Просто таких людей вы должны находить помимо дистрибьюторов.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved