Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Группы потребителей и впечатляющие презентации в сетевом маркетинге

Из всех сетевых стратегий методика приобретения розничных покупателей кажется людям самой трудной для понимания. Это результат того, что мы хотим, чтобы вы набирали розничных покупателей из числа тех, кто решил не вступать в бизнес. Другими словами, мы не хотим, чтобы строили бизнес так, как это делает большинство людей - сначала продавать клиентам продукты, а затем пытаться затащить их в бизнес. Вместо этого, мы хотим, чтобы вы предложили полный вариант - бизнес, стиль жизни и продукты - и позволили кандидатам опуститься на одну ступеньку, если они хотят стать просто покупателями. Такой подход может радикально отличаться от того, к чему привыкли вы, но он значительно ускорит процесс построения бизнеса.

Методика приобретения розничных покупателей
Большая потребительская группа

Теперь мы знаем, что есть много хороших причин иметь потребительскую группу. Давайте поговорим о том, как ее создать и как ей управлять.

Особенности управления потребительской группой

Время от времени ваши клиенты в розничной торговле могут посылать к вам других людей, заинтересованных в вашей продукции или в ваших услугах. Вам необходимо задать квалифицирующие вопросы этим людям, чтобы убедиться, что эти люди не заинтересованы в самом бизнесе. Возможно, ваш клиент не рассказывал им, что деловые возможности доступны и для них. Вы также должны сделать две вещи для своего первоначального клиента, который прислал вам другого человека:

а). обязательно поблагодарите человека за его вдумчивость;
б). обязательно предложите ему снова стать дистрибьютором.

Убедитесь, что человек понимает, что посылая многих людей, человек начинает сам получать доход, и, не являясь дистрибьюторами, он упускает эту возможность. Не давите на человека. Может быть, он действительно не интересуется бизнесом. Но упомяните возможность.

Если вы будете следовать процедурам, описанным в данном разделе сайта, у вас будет постоянный приток клиентов и стабильная потребительская группа. Поставьте перед собой цель - найти по крайней мере десять клиентов для розничной торговли настолько быстро, насколько возможно. Но не путайте их с дистрибьюторами. Спонсировать пять человек, которые хотят быть клиентами еще не означает построение большой сети - только люди, спонсированные в бизнес, смогут сделать это. Вам нужны дистрибьюторы и вам нужны потребители.

Выгоды и конкретные особенности бизнеса

Вы должны ярко показать контраст между бесполезностью работы в сломанной экономической системе и потрясающими преимуществами работы в вашем бизнесе.

Эффективный прием активного вовлечения
Сетевой маркетинг - как устроен бизнес

Когда вы хотите продумать свою презентацию, особенно цифры, помните о следующей формуле: презентация должна быть достаточно простой, чтобы люди поняли главную идею - при этом достаточно сложной, чтобы заинтриговать их. Ваша презентация должна содержать целостную картину бизнеса - описать продукцию, жизненный стиль и деловые возможности. Тогда кандидату будет легко сделать правильный выбор. Если человек хочет быть просто клиентом, он скажет вам об этом. Но этого никогда нельзя знать заранее.

Презентация и продукция

Настоящий маркетинг, честный маркетинг, не имеет ничего общего с убеждением или "продажами". Вы должны контролировать процесс. Вы должны давать правильную информацию, и вы должны давать ее в разумных дозах, чтобы кандидат смог ее переварить. Но в конечном счете ваш кандидат должен принять решение, подходит ли ему ваша продукция, ваш сервис и возможности вашей компании. Презентация должна рассматриваться в подходящем контексте. Это просто один шаг в процессе передачи информации, но шаг очень важный.

Осведомленность о продуктах

Описывая возможности с помощью нашего подхода, вы покажете целостную картину бизнеса и предоставите кандидату информацию, нужную для его успеха. Покажите кандидату преимущества вашего бизнеса для него, и у вас постоянно будут новые дистрибьюторы в сети.

Компания должна быть солидной и продукция должна быть высокого качества
Мягкое обращение с людьми

Поддерживайте контроль над своим бизнесом. Даже если вы неопытны и презентацию проводит ваш спонсор, вы должны отвечать за все необходимые материалы. Будьте одеты и ведите себя так как это подобает бизнесмену.

Контроль над своим бизнесом

Наилучший способ справиться с возражениями - ответить на них во время презентации, еще до того, как их выразят вслух.

Принимаем возражения и отвечаем на вопросы

В заключение самый важный шаг в построении собственного бизнеса - научиться проводить презентации самостоятельно настолько быстро, насколько возможно. Вы никогда не сможете активно создавать группу и научить ваших людей дуплицировать, если вам приходится ждать, когда ваш спонсор проведет презентацию вместо вас. Вы просто не можете ждать, пока не будет организована крупная встреча. Если между встречами проходит 7-14 дней, вы можете потерять кандидата. Немедленно проведите для него презентацию. После этого, если человек окажется подходящим кандидатом, можно пригласить его на вторую, домашнюю встречу. В противном случае для вас будет невозможным пригласить кандидата на крупную встречу. Так что, репетируйте перед своей супругой. Репетируйте перед зеркалом, перед креслом и перед своей собакой, но учитесь как можно быстрее. В этом бизнесе побеждает тот, кто проводит больше презентаций.

Если вы проводите одну презентацию в неделю, или две в месяц - вы воспринимаете этот бизнес как хобби. Если вы серьезно настроены на успех, то вы должны проводить 3-5 презентаций в неделю. Просто помните, что человек, который проводит много плохих презентаций, все же будет гораздо успешнее, чем тот, кто ждет, пока не сможет провести совершенную презентацию. Не нужно уклоняться от презентаций, потому что вы нервничаете. Просто говорите быстро, громким голосом и с успешным видом. Ваша главная цель - увидеть, есть ли у них мечта, и помочь им мечтать снова. Они могут увидеть замечательную презентацию у себя на дому и открытую встречу. Вам нужно только вовлечь их в спонсорскую систему. Как только вы покажете им наилучший способ - у них больше нет оправданий к бездействию. Если они хотят улучшить свою жизнь - они должны встроиться в систему и проверить, есть ли у них шанс. Главное - вовремя назначить следующую встречу и, если вы часто проводите презентации, вы в конце концов победите.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved