Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Говорить правду и выкладывать всё

Когда у вас появляются люди, которые говорят, что они не хотят разговаривать со своим непосредственным рынком (а вы хотите), здесь могут влиять две переменные. Одна из переменных – они просто не верят, что это сработает. Они говорят такие вещи: "Я пока еще не хочу разговаривать с людьми, которых лично знаю. Я хочу подать рекламу и говорить с незнакомыми. Потом, когда я разбогатею и стану успешным, я перейду к своим друзьям".

Конечно, это безумие. Если бы вы действительно верили, что эта возможность даст вам богатство, счастье и исполнение желаний – разве бы вы не стали сжигать телефонные провода, названивая своим друзьям и членам семьи?

Этих людей необходимо спонсировать снова, чтобы они по-настоящему поняли бизнес, и им нужен строгий, но любящий спонсор, который бы их направлял и даже подталкивал к активности и успеху. Позднее, когда человек говорил нам, что он не хочет разговаривать со своим непосредственным рынком, мы быстро возвращали ему деньги и предлагали ему найти себя в другой области.

И конечно, второй переменной в этой игре может быть то, что ваш новый дистрибьютор раньше был фанатом МЛМ и человек уже двадцать раз обращался к своему непосредственному рынку. Они просто боятся опять обращаться к тем же людям. Мы лично можем это понять и признать. Но мы нашли разрешение этой проблемы.

Как только перед нами встает трудный выбор и кажется, что некуда деваться – мы делаем нечто необычное для большинства людей. На самом деле, большинство людей считают слишком радикальным даже мысли об этом. И это сущая правда.

Представьте себе такой телефонный звонок:

"Иван, это Петр. Ты в это никогда не поверишь – ты имеешь полное право повесить трубку, – но мне нужно сказать тебе что-то очень важное. Я знаю, что мы с тобой собирались заработать деньги на этих витаминах, и все эти штуки с прополисом не получились, и с вечными нейлоновыми колготками ничего не вышло, и я знаю что у тебя все еще лежат фильтры, которые я тебе продал – так что у тебя полное право повесить трубку – но я действительно нашел что-то, и я думаю, что это будет по-другому. Вот почему...".

Теперь, что если Иван повесит трубку? Это значит, что он неподходящий кандидат. Помните, единственное, что вам нужно, это "да" или "нет". Единственное, чем нельзя воспользоваться, это "может быть". Так что, если Иван кладет трубку, вы можете сделать вывод, что он не "может быть", и мы можем поместить его в категорию "нет".

Правда, маловероятно, чтобы он положил трубку. Когда вы просто говорите правду, выкладываете все – большинство людей к вам прислушиваются. И в вашем списке будут еще десятки людей, которые никогда не присоединялись к программам, с которыми вы работали. И вы все время знакомитесь с новыми людьми. Вы познакомились по меньшей мере еще с тремя или пятью людьми за эту неделю.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved