Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Как развить бизнес

Если с какими-то людьми вы будете испытывать неуверенность, или вас будут скептически воспринимать, – просто приводите таких людей на следующую встречу, где будет присутствовать ваша спонсорская линия. Именно так строятся огромные организации. И это может повторить любой человек, в том числе и вы! Даже если у вас нет образования, вы застенчивы и боитесь выступать перед людьми – вы все равно можете развить этот бизнес. Вы просто признаетесь в своем невежестве, говорите о своем спонсоре и приводите к нему людей. У вас есть столько времени, сколько вам нужно для обретения уверенности в себе и развития необходимых навыков. Более того, все ваши кандидаты увидят, как им вступить в бизнес и научиться вести его. Это может повторить каждый.

Теперь возникает вопрос: "Итак, я хочу строить как можно скорее. Почему бы мне не дать объявления в газетах?". Ответ заключается в том, что чем дальше вы уйдете от своего теплого рынка, тем труднее вы будете воспроизводиться. У среднего человека просто нет средств и навыков, чтобы делать эффективную рекламу. И они не последуют за вами. "Но это делают все – можете возразить вы. – я только что получил по почте несколько писем с предложениями!".

Да, многие люди выбирают такую стратегию. Я тоже занимался этим много лет, пока не понял настоящую силу дуплицирования. Стратегия "холодного" рынка может привести к вам много людей, но не таких, которые останутся надолго и построят надежный бизнес. Кроме того, в этой области много мошенничества. Можно привести следующий пример.

Человек, имеющий большой список адресов, присоединяется к программе. Он инвестирует $50000 в компанию по рассылке дешевых кассет с предложением бизнеса, поскольку большинство людей в его списке – бывшие дистрибьюторы МЛМ, отчаянно выискивающие "горячую программу", они немедленно подписываются, ухватываясь за возможность "оседлать волну" этого "нового дела". Итак, наш герой немедленно доводит свои доходы до $30000 в месяц, и он размахивает чеком перед своей группой. В следующий месяц, он вкладывает еще $25000 и заканчивает рассылку по своему списку. Это доводит его чек до $50000 в месяц, о чем он, конечно, ненароком говорит своим дистрибьюторам. Он говорит им, что они тоже могут добиться этого – просто им нужно разослать кассеты. При этом он не упоминает о том, что вложил в рассылку $75000 и у него был список адресов. Для него это хорошее вложение денег. Потому что теперь все неудачники из его группы отчаянно стараются воспроизвести его успех, так что они с огромной скоростью высылают кассеты по всем адресным спискам, какие они только могут найти.

Люди, которые подобно мне состоят во множестве разных списков получают иногда по пять одинаковых кассет в день. Отстающие, не успевшие записаться вовремя, увидев рассылку всех этих кассет, решают, что они упустили крутую возможность, и они решают записаться. Теперь, наш супер чемпион получает уже $80000 в месяц и ему не нужно при этом тратить деньги на рассылки. За него это делают миллионы бывших МЛМ-дистрибьюторов. Он успешен в этом. Он быстро обогащается. Это даже приводит к успеху некоторых людей из его группы, которые записались первыми, – не многих, а только некоторых. Но, конечно, это невозможно воспроизвести. Ведь только немногие люди имеют списки адресов, немногие умеют ограждать свою информацию от пиратства и немногие могут начать с пятидесятитысячного или семидесятипятитысячного вложения.

По мере того, как приток впечатлительных фанатов МЛМ начинает иссякать, "крутая программа" начинает остывать, истощение начинает замедлять темпы роста и чеки начинают падать. Большинство присоединившихся к программе так ничего и не зарабатывают. Они пустили в дело свои кредитные карты, покупая кассеты и проявили патриотизм, пополнив бюджет почтовых служб на целый год вперед. На самом деле, почта хорошо подработала и очень благодарна, и производители кассет заработали кучу денег (так что они не против выплачивать проценты "супер чемпиону"). И наш супер чемпион получит по меньшей мере $400000 с учетом расходов. Так что, конечно, он сможет отстегнуть $50000, чтобы организовать следующую "крутую программу". Ту самую, которую очень ждут все фанаты, потерявшие деньги в предыдущей – они думают, что если им только начать пораньше...

Эти фанаты будут гоняться за "крутой программой" еще четыре или пять раз (иногда участвуя во всех программах одновременно), отчаянно пытаясь быстро обогатиться. Когда ничего не получается, они бросают и объявляют, что МЛМ не работает. А через несколько лет, когда новая кассета приходит по почте, их снова охватывает жадность, и они пускаются в ту же игру. Они вечно несутся куда-то... и все время отстают. Если бы только они были старательнее и нашли компанию и аплайн, которые помогли бы им работать с восприимчивым рынком, они бы уже вышли на законный отдых, получая пожизненный доход.

Если у вас есть умение рекламировать и лишние деньги, то реклама работает, но она не воспроизводит и не дает остаточного дохода.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved