Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Воспроизведение, построение и консультирование

Наш бизнес можно выразить в трех словах: воспроизведение, построение и консультирование. Вы уже знаете, что такое воспроизведение. Теперь давайте познакомимся со вторым понятием.

Построение основано на том, что для большинства людей экспертами являются посторонние люди. Известно также, что многие люди больше верят чужакам, чем собственным детям, родителям, родственникам. В конце концов, они все о вас знают, помнят все ваши ошибки. Они сами не смогли достичь успеха и счастья (при этом они считают себя умнее вас), так как же вы можете знать об этом больше, чем они?

Вот как это происходит. Вы присоединились к сетевой компании и возбуждены представившейся возможностью. Вы начинаете размышлять, кому хотели бы помочь в первую очередь, и, по понятным причинам, ваши мысли поворачивают к вашим родителям. Вы приходите к ним и проводите презентацию. Все прекрасно. Вы садитесь в кресло и ждете, когда вас похвалят и поблагодарят за ту возможность, которую вы перед ними раскрыли.

Мать наклоняет к вам и говорит: "Итак, мистер Бизнесмен, вы собираетесь заработать все эти деньги. А ты помнишь, как собирался разносить газеты, но не мог встать вовремя, и отец должен был все делать за тебя?". Вы обескуражены. Вы хотели сделать что-то хорошее, помочь им, а они реагируют так, будто вы предлагаете им сходить на прием к доктору Кеворкяну. Вы только что испытали синдром пророка в своем отечестве. Никто не защищен от этого. Моей самой трудной презентацией была та, которую я провел перед своей сестрой. Вот почему большинство людей боится заговаривать со своими друзьями, соседями и родственниками (теплым списком).

Но есть решение. Обратитесь за помощью к своим спонсорам и приведите к ним своих людей. Люди из вашего теплого списка – это лучшие клиенты. Вам незачем обращаться к малознакомым людям. Не лучше ли работать с друзьями и теми, кто вам нравится?

И вот почему. Когда вы только начинаете бизнес, вы не должны сами проводить презентации. Ваши спонсоры должны на первых порах проводить их за вас, а вы в это время учитесь и делаете заметки. Вы приходите к своим кандидатам и задаете им квалифицирующие вопросы. Поскольку они доверяют вам, они ответят правдиво. Тем, кто проявит интерес, вы даете материалы для предварительного ознакомления. Дайте им понять, что это совершенно новое для вас дело, вы о нем только что узнали, и вас познакомил с ним один очень умный человек, который помогает другим достичь финансовой независимости. Выдвигая вперед своего спонсора таким способом, вы обеспечиваете к нему доверие со стороны вашего кандидата.

После того, как они просмотрят ваши материалы и выкажут интерес, снова выдвигайте вперед опытность и отзывчивость своего спонсора и скажите кандидату, что этот человек лично объяснит им тонкости бизнеса. Чтобы работать со своим теплым списком, вам нужно забыть о своем самолюбии и привлечь своего спонсора. Если ваш спонсор уже добился успеха, ссылайтесь на него как на "эксперта в бизнесе". Если спонсор еще не очень опытный, то называйте его "восходящей звездой". Так вы привлечете на свою сторону доверие, которое обычно испытывают к преуспевающим людям.

Ваш теплый рынок достаточно доверяет вам, чтобы согласиться просмотреть предварительные материалы и, если они покажутся им интересными, встретиться с тем, кого вы рекомендуете (или прийти на домашнюю встречу). И поскольку вы сказали, что вы еще новый человек в бизнесе и разрекламировали своего спонсора как специалиста, они услышат от него то, что они не могли услышать от вас. В этом заключается секрет успешного старта, и это работает!

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved