| на главную | сетевой маркетинг | |
Как искать и находить кандидатов в сетевом маркетингеОдна из основных ошибок, совершаемых людьми, когда они присоединяются к сетевому маркетингу, состоит в том, что они начинают думать: "Кому я смогу это продать?". Это противоположное тому, что должны думать удачливые дистрибьюторы. Наш бизнес можно выразить в трех словах: воспроизведение, построение, консультирование. Воспроизведение, построение и консультирование В то время, пока вы учитесь у своего спонсора проводить презентации (обычно месяц, два), вы будете приводить людей из своего списка. Туда попадут самые активные, амбициозные и успешные кандидаты, которых вы знаете. Вы будете их приводить, но настоящую презентацию проводит ваш спонсор. В это время ваше собственное умение проводить презентации будет развиваться, вы станете ощущать уверенность и набирать в свою группу новых людей. К концу первой недели вы уже сами сможете проводить презентации один на один. Через один-два месяца вы вполне сможете проводить и домашние презентации. Как развить бизнес Теперь, давайте поговорим о том, что вы должны говорить людям, которых вы желаете спонсировать. Мы уже сказали, что это стадия квалификации и вы начинаете с квалификационных вопросов. Давайте рассмотрим некоторые из них. Помните, что целью подготовительного пакета является отделение перспективных дистрибьюторов от неперспективных. Более конкретно, это средство предназначено для дисквалификации неперспективных людей и привлечения перспективных. Далее приводятся вопросы, которых вы можете ожидать при разговоре с кандидатами по телефону, и предлагаемые ответы. Проводя подготовительную работу, вы получите максимальные результаты за ограниченное количество времени. Вы будете проводить презентацию только перед квалифицированными кандидатами, и вам с вашими людьми придется выслушать значительно меньшее число отказов. Далее нам нужно поговорить о количестве времени, которое вы потратите на эти мероприятия. Поймите, если вы не квалифицируете людей, не раздаете подготовительный пакет и не назначаете встреч, вы на самом деле не делаете бизнеса. Теперь вы почти готовы сделать следующий шаг сетевого маркетинга - провести эффективную презентацию. |
Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved