Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Процесс и последовательность спонсирования в сетевом маркетинге

Одна из самых больших ошибок, которые люди делают в нашем бизнесе – это то, что они считают спонсирование одноактным действием. На самом деле спонсирование – это процесс. Ваша цель должна состоять в том, чтобы дать кандидату достаточно информации, чтобы он смог сделать выбор. В отличие от обычных продаж, в сетевом маркетинге мы ищем людей, достаточно мотивированных для того, чтобы предпринимать самостоятельные действия. Это просто процесс сортировки, где каждый кандидат сам показывает свой уровень заинтересованности. Иными словами – в сетевом маркетинге мы "открываем" людей.

Теперь давайте рассмотрим весь процесс в целом, как он показан на нашей схеме. Что изображено на этой схеме?

Каждый, кого мы знаем или встречаем, является кандидатом. Он может быть потенциальным дистрибьютором; может быть розничным покупателем; может не оказаться ни тем, ни другим. Первый шаг в процессе – это отделить потенциальных дистрибьюторов от кандидатов. Это делается на первом, предварительном шаге. Наши квалифицирующие вопросы помогут вам определить, заинтересованы ли они в бизнесе. Если нет, попытайтесь понять, хотели бы они быть покупателями. В любом случае, они – кандидаты. Если они не проявляют интереса, они такими и останутся, пока в их жизни что-нибудь не изменится.

Последовательность спонсирования
Последовательность спонсирования

Теперь перед вами более компактный список кандидатов. Эти люди отправятся на второй шаг – короткий (30 минут) "первый взгляд", который обычно проводится один на один, или два на один (вместе со спонсором). Ваша цель здесь – просто выяснить, хотят ли они более глубоко познакомиться с предметом. Большинство хотят. Другие решат, что этот бизнес не для них. Этим людям вы тоже должны предложить стать покупателями. Те, кто не говорит ни "да", ни "нет", проходят через 3-й и 4-й шаги. Некоторые присоединятся к бизнесу, другие станут покупателями, третьи не выберут ни того, ни другого. Нам нужно "да" или "нет". Единственное, с чем мы не можем жить – это "может быть". Запомните, нам не нужно убеждать людей. Мы просто хотим дать им нужную информацию в нужное время, чтобы они сами сделали правильный выбор.

Итак, на 2-м, 3-м и 4-м шагах некоторые из ваших кандидатов станут дистрибьюторами, а некоторые – покупателями. В принципе, это окончание процесса спонсирования. Но есть еще один уровень. Мы хотим превратить дистрибьюторов в лидеров. Это делается в процессе обучения – мероприятия, программы самосовершенствования. Мы познакомимся с этим в последующих разделах сайта.

Как только кто-то становится покупателем, наша цель – превратить его в предпочтительного покупателя. Вы делаете это за счет превосходного качества обслуживания. Вы всегда должны давать им знать, когда делать заказ, чтобы у них никогда не заканчивался продукт. Регулярно связывайтесь с ними, убеждайтесь, что они правильно используют продукт. Проверяйте, что они удовлетворены продуктом и отвечайте на все вопросы. Ваша цель – приобрести клиента на всю жизнь. Из этих довольных клиентов рано или поздно выйдет несколько строителей бизнеса.

Давайте теперь вернемся к первоначальному процессу и рассмотрим его поглубже. Шаг первый обычно труднее всего дается новым дистрибьюторам. Некоторым может понадобится помощь. Присутствуйте рядом с дистрибьюторами, пока они не смогут задавать квалификационные вопросы самостоятельно. Новый дистрибьютор не сможет строить бизнес, пока не научится квалифицировать кандидатов и давать им в руки материалы. Здесь лежит секрет процесса спонсирования. Каждый раз, когда кандидат видит презентацию, она должна быть крупнее, чем предыдущая. Мы хотим, чтобы вы понимали основные моменты процесса. Вам нужно будет посоветоваться со спонсорской линией по поводу деталей.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved