Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Самые важные шаги планирования в сетевом маркетинге

Составьте список из, по крайней мере, 100 фамилий

Это один из самых важных шагов. Не избегайте его и не делаете наполовину. Просто начните выписывать фамилии всех, кого вы знаете. Не будьте предубежденными: "Так, он зарабатывает много денег. Он не заинтересуется". "Она ориентирована на продажи. Она не обратит на это внимания". И так далее. Ошибка подобная этой может стоить вам многих тысяч долларов. Поэтому не будьте предубежденными. Просто выпишите имена. В вашем списке из 100 человек, один или двое станут дистрибьюторами высшего ранга, трое-четверо – дистрибьюторами среднего ранга, 30-40 человек захотят пользоваться вашими продуктами как простые потребители. Вы не знаете, кто есть кто, и обычно это не тот, о ком вы думаете.

Просмотрите свои записные книжки и визитные карточки. Учитывайте всех, с кем вы когда-либо встречались – бухгалтеров, парикмахеров, врачей и т.д. Не делайте классическую ошибку: подумать о пяти-шести людях, которые могут заинтересоваться, и на этом остановиться. Так вас неизбежно постигнет разочарование. Непременно выпишите 100 фамилий, чтобы люди смогли сами себя рассортировать по правильным категориям.

Запустите в обращение по крайней мере 10 пакетов "предварительного ознакомления"

Здесь заканчивается ваше планирование, и начинается настоящая работа. Квалифицирующий вопрос из пакета "предварительного ознакомления" поможет вам рассортировать людей. Об этом мы еще поговорим в главе о подборе кандидатов. Пакет для предварительного ознакомления – это набор материалов для первоначального изучения своих кандидатов. Он поможет вам определить, получится ли у вас успешная презентация. Посоветуйтесь со своей спонсорской линией по поводу правильного использования этих материалов.

Составьте расписание своих первых презентаций

С этого начинается настоящее строительство. Наш бизнес строится в гостиных и на кухнях. После того, как вы получите предварительное согласие, вы должны как можно скорее назначить презентацию. На первых этапах вам должен помогать спонсор, так что это будут презентации двое на одного. Но вскоре вы должны научиться проводить презентации самостоятельно. Их можно проводить у себя дома. Они должны вести к более крупным презентациям, проводимым в больших залах. Мы еще поговорим об этом.

В случае быстрого роста организации, ваш спонсор может быть недостаточно квалифицированным для проведения презентаций. Ничего страшного в этом нет. Обратитесь к спонсорам на более высоких уровнях, и вы найдете кого-нибудь.

Это существенная часть вашей подготовки. Наблюдая за тем, как ваши спонсоры проводят презентацию, вы сами этому научитесь. Чем быстрее вы станете сами проводить презентации, тем быстрее вы достигнете независимости. Затем вы можете научить этому своих людей. Следуя этой системе, вы построите надежные ветки, способные приносить постоянный доход. Как можно заметить, описанная процедура требует много времени и работы. Большинство людей предпочли бы спонсировать по телефону, с помощью писем и т.д. Но запомните, чем легче вы строите организацию, тем легче ее потерять. Потратив время вначале, вы сэкономите себе и своим дистрибьюторам многие часы бесполезной, непродуктивной работы. Запомните, вся информация на страницах сайта играет двойную роль: помочь вам сделать быстрый старт и научить вас проводить первые тренинги для своих дистрибьюторов.

Прежде чем двигаться дальше, мы хотели бы затронуть тему дистрибьюторов, желающих делать "маленький бизнес", то есть тех дистрибьюторов, которые хотят лишь пользоваться продуктами и продавать их нескольким знакомым. Таким людям не нужно сложное обучение, поэтому не стоит тратить на них много времени. Вместо этого объясните им простейшие вещи – как пользоваться дистрибьюторским набором, как заказывать продукты и другие необходимые процедуры. Познакомьте их с расписанием мероприятий, скажите, что им всегда рады, но не давите на них слишком сильно и не заставляйте посещать все подряд. Не все заинтересованы в большом бизнесе. Скажите им, что вы не будете их ни к чему вынуждать, но вы всегда готовы им помочь. И – наиболее важная часть. Скажите им, что они будут сталкиваться с людьми, заинтересованными в "большом бизнесе" (спонсировании и воспроизведении). Посоветуйте им приводить таких людей к вам. Таким людям понадобится помощь в проведении презентаций, в обучении и других вещах, которые их спонсоры не смогут им дать. Если у вас есть активный дистрибьютор под мелким дистрибьютором, работайте с ним так же, как если бы он находился на вашем первом уровне.

Когда такое происходит, вы можете посоветовать мелкому дистрибьютору активнее заняться бизнесом. Они уже делают большую часть необходимого. Добавив несколько презентаций, они смогут подняться к более крупному бизнесу и получить более крупное вознаграждение. Мелкие розничные торговцы неизбежно столкнутся с людьми, желающими строить большой бизнес, и в этом случае они будут терять много денег, если не поднимутся на более высокий уровень.

Далее мы сделаем обзор всего процесса спонсирования.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved