Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Шаги сетевого маркетинга, которые могут быть включены в систему

Система должна до мельчайших деталей расписывать процедуры, которым будут следовать дистрибьюторы: где им искать кандидатов, как к ним подходить, как их спонсировать и как их обучать, чтобы они смогли достичь высшего ранга. Каждый этап этого процесса должен быть четко определен и представлен перед дистрибьютором в подходящее время.

Ниже описаны шаги, которые могут быть включены в систему сетевого маркетинга.

Шаг первый – "Пред-приближение"

Этот шаг поможет вам выяснить, имеете ли вы перед собой реального или мнимого кандидата. Другими словами, стоит ли вообще подходить к такому человеку с предложением бизнеса. Это можно выяснить, предлагая специальные квалификационные вопросы. Мы поговорим об этом подробнее чуть далее, в этом же разделе сайта.

Шаг второй – Презентация "Первого знакомства"

На этом этапе вы уже фактически делаете предложение своего бизнеса, включая и продукты. Обычно это делается в разговоре один на один, в неформальной обстановке (например, на кухне у кандидата или в кафе). Если для вас это первый опыт, то вам нужно позвать на помощь своего спонсора. Это можно также сделать во время небольшой групповой встречи у вас дома. В конце презентации кандидату следует дать специальный пакет материалов для ознакомления. Очень важно, чтобы каждый дистрибьютор на любом уровне использовал один и тот же набор материалов.

Шаг третий – Окончательная презентация

На этом этапе перед кандидатом проводится полная презентация, обычно на достаточно большой встрече, но ее можно провести и при встрече один на один. На этом шаге тоже должен быть приготовлен стандартный набор материалов, который вручается кандидату.

Шаг четвертый – Повторение

На этом шаге кандидата можно сводить еще на одну, более крупную презентацию (например, большую открытую встречу) или просто дать ему дополнительный набор информационных материалов и поощрить его принять решение. Посоветуйтесь со своими спонсорами. В любом случае, набор материалов и процедур должен быть одним и тем же для всех дистрибьюторов.

Шаг пятый – Процесс регистрации

Этот шаг делается после того, как кандидат скажет "да" и будет готов стать дистрибьютором. Это может произойти на втором, на третьем, или на четвертом шаге. Каждый кандидат продвигается со своей скоростью. Даже если кандидат выскажет согласие на втором шаге (великолепно!), ему все равно следует предоставить информацию, соответствующую третьему и четвертому шагам.

Как и все другие этапы, этап регистрации должен быть четко определен. Подготовка, которую вы получаете, должна быть той же самой, которую получит ваш дистрибьютор на 25-м уровне, за несколько тысяч километров от вас.

Эти пять шагов – основа вашей системы. Независимо от того, в какой программе вы работаете, вы должны следовать этому процессу. Однако снова, вам нужно посоветоваться со своими спонсорами по поводу вариаций. Последующие шаги системы сильнее варьируются от программы к программе. Они включают контроль за ростом организации и развитие лидерских качеств. Мы рассмотрим их более подробно в этом разделе сайта.

Почему это так важно

По двум причинам. Во-первых, для вашей собственной пользы. Во-вторых, для пользы вашей организации.

Причина, по которой система так важна для вас – она гарантирует остаточный доход. Когда у вас есть система – вы сами уже не обязательны для процесса. Если вы исчезаете, система сама воспроизводит себя.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved