Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Система сетевого маркетинга

В конце прошлого века франчайзинг произвел революцию в мире бизнеса. Эта концепция, тогда весьма спорная, заключалась в том, что родительская компания (франчайзер) разрабатывала полный бизнес-план, включая выбор места, операционные процедуры и подготовку персонала. Они предлагали полную систему для инвестиций и определенные отчисления с продаж. Человек, получивший лицензию на бизнес, отчислял часть своих доходов, однако значительно увеличивал свои шансы на успех. Ему предлагались пошаговые процедуры, учитывающие все стороны бизнеса – от самых простых (какие соломинки для коктейлей использовать) до сложных (как располагать кухонное оборудование для максимальной продуктивности).

МакДональд’с – это, конечно, наиболее характерный пример. Пойдите в любое из таких заведений, и вы увидите, что им управляет 19-20-летний юнец, которому родители еще даже не доверяют машину. И в то же время он с успехом руководит предприятием, приносящим в год $3 миллиона с продаж. В чем здесь секрет? В системе.

Одна из наиболее полных, оригинальных и проверенных систем. Система, которая может превратить любого 15-летнего подростка в продуктивного работника. Здесь лежат салфетки; отсюда вы их достаете; в этот день вы их заказываете; отсюда вам их привозят. То же самое можно обнаружить и в военном деле. Восемнадцатилетние ребятишки управляют истребителем, который стоит больше, чем производит иная развивающаяся страна за год. Но и здесь вы найдете список необходимых действий перед полетом, список операций при полете, список действий после полета и, возможно, список всех этих списков.

Разработка такой системы позволила резко повысить долю успешных предприятий среди новичков. Сегодня, как и тогда, франчайзинг имеет гораздо более высокий процент успеха, чем независимый бизнес.

В те же годы бывший шофер пивоваренной компании из Северной Каролины точно так же революционизировал сетевой маркетинг. Это случилось, когда он (его звали Декстер Егер) присоединился к корпорации ЭмВэй. Хотя ЭмВэй существовала уже много лет, она состояла в основном из мелких розничных торговцев, сновавших от двери к двери. Егер смог увидеть возможности, заложенные в этом бизнесе. В то время у ЭмВэй не было настоящей системы поддержки организационного роста. Упор делался исключительно на розничные продажи. Проницательность и ум Декстера и его жены Бёрди позволили им разработать повторяемую систему для своей организации. Декстер применил свою систему в деле, и то, что из этого вышло, уже стало легендой. За последний год его организация, насчитывающая сотни тысяч человек по всему миру, достигла объема продаж в несколько миллиардов долларов.

Другие дистрибьюторы ЭмВэй, самые заметные из которых – Билл и Пегги Бритт, Рон и Джорджия Перьер – последовали по их стопам. Эти дистрибьюторы являются ярким примером эффективности повторяемой системы. Ваша цель – найти организацию с законченной, повторяемой системой.

Гораздо легче строить бизнес, если основная структура обеспечивается компанией, а спонсорская линия отвечает за более мелкие вариации.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved