| на главную | сетевой маркетинг | |
Старт системы сетевого маркетинга и спонсированиеВ конце прошлого столетия франчайзинг произвел революцию в мире бизнеса. Эта концепция, тогда весьма спорная, заключалась в том, что родительская компания (франчайзер) разрабатывала полный бизнес-план, включая выбор места, операционные процедуры и подготовку персонала. Они предлагали полную систему для инвестиций и определенные отчисления с продаж. Человек, получивший лицензию на бизнес, отчислял часть своих доходов, однако значительно увеличивал свои шансы на успех. Ему предлагались пошаговые процедуры, учитывающие все стороны бизнеса - от самых простых (какие соломинки для коктейлей использовать) до сложных (как располагать кухонное оборудование для максимальной продуктивности). Гораздо легче строить бизнес, если основная структура обеспечивается компанией, а спонсорская линия отвечает за более мелкие вариации. Система должна до мельчайших деталей расписывать процедуры, которым будут следовать дистрибьюторы: где им искать кандидатов, как к ним подходить, как их спонсировать и как их обучать, чтобы они смогли достичь высшего ранга. Каждый этап этого процесса должен быть четко определен и представлен перед дистрибьютором в подходящее время. Шаги сетевого маркетинга, которые могут быть включены в систему Большинство людей, даже успешных в сетевом маркетинге, не имеют системы. Свою сеть они строят за счет умения продавать, или проводить встречи, или просто за счет яркости своей личности. Они отправляют 20 писем в день, обзванивают своих ключевых людей по пять раз в день, они - это настоящие спонсирующие машины. Такие люди спонсируют десятки и десятки дистрибьюторов, которыми они вынуждены замещать выбывающих. Они зарабатывают много денег, живут в прекрасных домах, разъезжают на красивых машинах. Но они не наслаждаются свободой и не определяют свою судьбу. Ими руководит бизнес. То, что делают эти люди, работает. Но это нельзя воспроизвести. В сетевом маркетинге они зарабатывают гораздо больше, чем зарабатывали на обычной работе, но они остаются порабощенными. И они не способны показать другим людям, как выйти из крысиной гонки, поскольку они сами в ней участвуют. Имея законченную воспроизводимую систему, любой человек - продавец или нет, робкий или напористый - сможет вести бизнес. В сетевом бизнесе важно не "Работает ли это?", а "Воспроизводится ли это?". Воспроизводимая система бизнеса Усвойте центральные качества лидера в сетевом маркетинге. Таких качеств девять. Некоторые из них вы уже пустили в действие. Чтобы быть лидером и давать пример всем остальным, вы должны обладать всеми такими качествами. Давайте их рассмотрим. Центральные качества лидера в сетевом маркетинге Перечисленные девять качеств - это то, чем отличаются лидеры сетевого маркетинга от людей, плетущихся в хвосте и никогда не достигающих долговременного успеха в бизнесе. Приобрести эти качества не просто. Но вы должны упражняться в них, если по-настоящему заинтересованы в построении сети успешных дистрибьюторов. Самые важные шаги планирования в сетевом маркетинге Одна из самых больших ошибок, которые люди делают в нашем бизнесе - это то, что они считают спонсирование одноактным действием. На самом деле спонсирование - это процесс. Ваша цель должна состоять в том, чтобы дать кандидату достаточно информации, чтобы он смог сделать выбор. В отличие от обычных продаж, в сетевом маркетинге мы ищем людей, достаточно мотивированных для того, чтобы предпринимать самостоятельные действия. Это просто процесс сортировки, где каждый кандидат сам показывает свой уровень заинтересованности. Иными словами - в сетевом маркетинге мы "открываем" людей. Процесс и последовательность спонсирования в сетевом маркетинге Вы должны понимать: ваш кандидат ищет что-то, во что можно было бы поверить. У всех нас отсутствует чувство общества, даже чувство семьи. Большинству людей этого не хватает, и они стараются найти замену. Они ищут что-то, что больше их самих, и во что можно поверить. Видеть 2000 активных людей, собравшихся вместе и наслаждающихся обществом друг друга - это такое опьяняющее впечатление, что большинство людей готовы сразу присоединиться к ним. Если ваш кандидат не хочет присоединиться на этом этапе, махните на него рукой - он просто не подходит для нашего бизнеса. |
Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved