Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Матричный план

План, который стал заметен в последние десятилетия - это матричный план. Этот план ограничивает вашу группу определенной конфигурацией. Например, матричный план 3 х 3 означает, что вы (и любой человек в компании) можете спонсировать лишь трех человек на своем первом уровне (первая тройка), и вам платят за объем, обеспеченный тремя уровнями дистрибьюторов (вторая тройка). В этом примере, у вас будет 3 человека на своем первом уровне, 9 человек на втором уровне и 27 – на третьем уровне. Вы будете получать комиссионные с объема продаж лишь 39 человек. Все, кто окажется на четвертом уровне, не попадут в зону вашей досягаемости.

Матричный план 3 х 5 означает, что у вас будет 3 человека на своем первом уровне и вы будете получать комиссионные с первых 5 уровней. Аналогично – для матричного плана 5 х 7.

С этим типом плана связаны некоторые неизбежные проблемы. Самая главная состоит в том, что на свой первый уровень вы можете поместить лишь ограниченное число людей. Как только первый уровень окажется заполненным – вам придется помещать новых дистрибьюторов на более низкие уровни. Это может обойтись вам в десятки тысяч долларов месячного дохода, если один из ваших людей покинет вас.

Из-за этого в последние годы компании с матричными планами сталкивались с проблемами юридического характера. Люди помещались компьютером в матрицу в том порядке, в котором они приходили. Власти усмотрели в этом лотерею и стали преследовать компании с матричными планами. В наши дни матричные компании разрешают дистрибьюторам самим выбирать место для новичков, и проблема, таким образом, перестала существовать. Однако, если ваш первый уровень заполнен, вы вынуждены помещать дистрибьюторов на более низкие уровни. Это приводит к следующей проблеме.

Схема матричного плана
Схема матричного плана

Здесь приводится пример матрицы 3 х 3. Каждый участник может спонсировать только трех человек на своем первом уровне и получать комиссионные с трех уровней дистрибьюторов. Четвертый уровень окажется вне его пределов досягаемости.

Из-за того, что на свой первый уровень вы можете поместить лишь ограниченное количество людей, остальных вам приходится спонсировать на более глубоких уровнях. Проблема возникает, когда этот факт начинают использовать как приманку при рекрутировании. Кандидатов призывают вступать в бизнес как можно раньше, чтобы они смогли воспользоваться результатами "переливания". Им говорят: "Просто подпишитесь, и мы построим за вас группу". Это привлекает множество немотивированных людей, которые просто сидят и ничего не делают. В отличии от отделяющих планов, где вы можете просто открыть новую линию, в матричных планах, если вы отказываетесь от одного из таких дистрибьюторов-бездельников первого уровня, вы можете потерять значительную часть доходов.

Полезно также отметить, что к настоящему времени в мире существовала лишь одна компания с матричным планом, чей возраст превышал пять лет, а объем продаж – 300 миллионов долларов в год. Да и то, это модифицированная матрица. Как только вы развиваете в своей группе определенное количество лидеров, вам разрешается расширить матрицу и открыть дополнительные позиции на первом уровне. Поэтому такая схема является матрицей лишь на начальном этапе, и затем она использует принципы отделяющих планов.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved