Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Выбор компании для ведения сетевого бизнеса

Одно из самых важных решений, которые вы сделаете в своей сетевой карьере (и, быть может, в своей жизни) – это выбор компании, с которой вы захотите работать. К сожалению, большинство людей на выбор компании тратят меньше времени, чем на выбор нового холодильника. Наоборот, они позволяют компании выбирать их, то есть хватаются за первую представившуюся возможность.

Существует две школы. Согласно первой, если вам предлагает вступить в бизнес тот, кого вы знаете и кому доверяете, и он хотел бы вас спонсировать – такое предложение стоит рассмотреть. Нет необходимости искать другую сетевую компанию, чтобы сравнивать. Так вы можете потратить несколько лет, и к тому времени, когда вы могли бы получать большой доход, вы только начнете. Однако компания, к которой вы присоединяетесь, имеет важнейшее значение для вашего успеха. Вам нужно удачно ее выбрать. Прежде чем подробно исследовать это, позвольте мне задать вам пару вопросов. Если вы не сможете утвердительно ответить на оба вопроса... поищите другую компанию.

1-й вопрос. Если бы вы не стали вступать в бизнес, купили бы вы эти продукты?

Будьте честны сами с собой. Если ответом является "нет", найдите другую компанию. Вряд ли вы добьетесь успеха с продуктами, в которые вы не верите и которые не хотите использовать лично. Сетевой маркетинг зиждется на энтузиазме и личных свидетельствах своих дистрибьюторов. Первые вопросы, которые зададут вам кандидаты – это: "А вы используете эти продукты?" и "Хорошие ли они?", – если вы не сможете ответить "да", то они вряд ли вступят в бизнес.

2-й вопрос. Купили бы вы эти продукты или услуги по данной цене?

Если вы не захотели бы платить такую цену за продукты на свободном рынке, то вряд ли захочет кто-то другой. Не думайте, что люди заплатят за продукт больше для того, чтобы получить бонус-чек. Ваш успех в МЛМ основывается на продукте, доставленном конечному потребителю, который использует его и хочет еще. Люди должны хотеть использовать ваш продукт и быть готовыми платить за него розничную цену.

Как и в любой другой индустрии, в сетевом маркетинге встречаются обманщики. Предположим, один из таких работает на компанию, которая продает кофе по цене $3 за чашку. Он приходит к вам со "сногсшибательным" предложением. Вы не верите. "Три доллара за чашку? Это слишком дорого". "Ты с ума сошел?" – отвечает он. "Все покупают этот кофе. Посмотри на мой бонус-чек. В первый же месяц я заработал $5000! В следующий я собираюсь заработать $8000". Три доллара за чашку кофе кажутся вам глупостью. Но $5000 долларов в первый же месяц! Может быть, думаете вы, кофе и в самом деле какой-то особенный. И вы поддаетесь темной стороне силы. Алчность побеждает здравый смысл.

На следующем этапе вас убеждают начать с размахом, "как директор", и "квалифицироваться на автомобиль". Вы покупаете кофе на $10000. В первый месяц вы получаете $2000 и скидку в $500 на автомобиль. Неплохо, не правда ли? Но откуда взялись эти $2500? Из ваших $10000. Но вы об этом не думаете. Ваш спонсор только что показал вам свой чек за этот месяц – на $20 000. Он, конечно, не потрудился уточнить, что эти деньги он заработал на ослах типа вас, закупивших кофе на $10000 (которым загружен ваш гараж). Теперь по всему городу полно людей, заваленных кофе, и они лихорадочно пытаются привлечь новых людей, чтобы избавиться от своего кофе. Людей все прибывает и прибывает, встреч становятся все больше и больше, и машина начинает работать на максимальных оборотах. Люди продолжают покупать кофе по три доллара, поскольку они лелеют мечту получить в первый месяц чек на $5000. Рано или поздно, однако, кто-нибудь говорит: "Вы что, сдурели? Три доллара за чашку кофе? Да я могу купить у Пети за доллар".

И схема начинает разваливаться как карточный домик. Люди начинают отсеиваться сначала снизу, а потом все выше и выше... в конце концов, множество людей останется сидеть на огромных кучах кофе, который они будут безуспешно пытаться продать на блошином рынке. Какая трагедия! А ведь всего этого можно было бы избежать, просто спросив себя: "Заплатил бы я за чашку кофе три доллара, если бы не пытался квалифицироваться на бонус-чек?".

Не сделайте ошибки. Ваша сетевая компания не обязательно должна предлагать более дешевые, чем можно купить повсюду, продукты. Продукты должны быть лишь такими, чтобы вы захотели заплатить за них установленную цену.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved