Маркетинговая концепция и человеческий фактор

| на главную | сетевой маркетинг |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Описание сетевого маркетинга

В любой группе людей, лишь немногие отойдут от дел молодыми, богатыми и беззаботными. Чуть больше проработают долго и много, и в конце концов, будут наслаждаться комфортом. А большинство протащится 45 лет своей жизни с крысиной скоростью - и только для того, чтобы променять свои "золотые годы" на ничтожную пенсию.

Что разделяет эти группы и какими секретами обладают те, кто попал в первую? Как они становятся такими богатыми за столь короткое время? И что нужно делать, чтобы гарантированно попасть в эту группу? Интересный вопрос.

Мы способны дать исчерпывающий ответ на этот вопрос. Однако избегайте ошибок.

Мы не имеем в виду флагманов индустрии - торговцев или воротил рынка недвижимости. Хотя эти люди и скапливают значительное денежное состояние, они не уходят на отдых вплоть до глубокой старости и не производят впечатления беззаботности. Они побеждают в крысиных гонках, однако живут как крысы.

Группа, на которую мы хотим обратить ваше внимание - это новое поколение предпринимателей - людей, обеспечивших себе постоянный доход без значительных усилий. То, что называется "деньгами, извлеченными из кокоса". Эти люди построили многоуровневую денежную машину, которая теперь обеспечивает их средствами независимо от того, продолжают ли они работать, или проводят время где-нибудь в тропиках на пляже, попивая молоко из тех самых кокосов. Подробности того, как они достигли такого успеха, действительно завораживают.

Вы можете подумать, что их положение - результат их высшего образования, но это совсем не так. Многие представители этой группы не имеют законченного среднего образования, в то время как масса людей с целым ворохом дипломов вынуждены искать себе работу.

И хотя люди нового поколения предпринимателей много работали, чтобы добиться успеха - это не было решающим фактором. На самом деле большинство людей вынуждены работать больше, чем эта группа, но они определенно не получают такого вознаграждения, которое получают работающие в сетевом маркетинге.

Успех, деньги и собственный бизнес
Сетевой маркетинг как бизнес

Легальный сетевой маркетинг не имеет никакого отношения к пирамидам, бесконечным цепочкам, или гаражам, набитым фильтрами для воды. Как вам известно, товары должны доходить до конечного потребителя. Кроме того, не должно быть необходимости в значительных начальных инвестициях. Если кто-то заставляет вас купить большое количество продукта, чтобы квалифицироваться на определенный уровень - вас просто пытаются надуть. Легальные компании никогда не захотят, чтобы вы купили больше продуктов, чем сможете использовать и/или перепродать в ближайшие месяц - два.

Легальный сетевой маркетинг
Продукт или услуга
Группы и типы дистрибьюторов

Сетевому маркетингу мы обязаны некоторыми из наиболее потрясающих историй успеха во всем мире. Практически в любой компании есть истории об обычных людях, которые вышли из средних или даже бедных слоев, чтобы зарабатывать в месяц больше, чем большинство людей зарабатывает в год. Эти истории ранжируются от фермерской жены до священника и молодого тайваньца, приезжавшего на встречи на велосипеде. У этих людей и у тысяч других, есть что рассказать.

Вокруг всего земного шара вы найдете поразительное сходство между сверх успешными людьми, независимо от компании. Эти черты - необходимое условия для долговременного успеха в сетевом бизнесе. Сетевой маркетинг подходит для всякого. Только не всякий подойдет для сетевого маркетинга. Поэтому, хотя мы и настоятельно рекомендуем сетевой маркетинг всем тем, кто стремится к лучшей жизни - вам неплохо было бы выяснить, чего это от вас потребует. Если у вас нет этих качеств, спросите себя, готовы ли вы их развить. К счастью, для успеха в сетевом маркетинге не требуется таких качеств, которых было бы невозможно развить даже при большом желании.

Честное ведение бизнеса
Успешные люди в бизнесе

Теперь, когда вы узнали о качествах, необходимых для успеха, и либо обладаете ими, либо готовы их приобрести, узнайте, как правильно выбрать компанию.

Выбор компании для ведения сетевого бизнеса
Сетевые компании и их продукты

Предположим, что все вопросы, связанные с продуктами, улажены. Обсудим дополнительные факторы, которые вам следует учитывать при выборе компании.

Спонсорская система в бизнесе

Глубина менеджмента

Если весь корпоративный штат состоит из пяти человек, то вряд ли от такой компании следует ожидать сколько-нибудь значительной дистрибьюторской поддержки. У надежной компании должен быть президент и исполнительный директор (которые могут быть одним и тем же человеком), финансовый директор, менеджер по административным вопросам, менеджер по работе с дистрибьюторами, менеджер по обработке данных, менеджер по работе с клиентами и вице-президент или менеджер по маркетингу. Некоторые из этих постов, даже в абсолютно новой компании требуют помощников и наемных работников. По правде говоря, в первые девяносто дней все заказы могут обрабатываться и выполняться одним работником, у которого будет еще и оставаться время, чтобы читать Войну и Мир, Архипелаг Гулаг или романы. Но в бизнесе важно иметь ресурсы еще до того, как они вам понадобятся. Особенно внимательно надо смотреть на то, какой штат сотрудников по маркетингу имеет компания. Есть ли у нее вице-президент или менеджер по маркетингу? Есть ли у них преподаватели, которые посещают мероприятия и проводят семинары? Есть ли у этих людей штат помощников?

Очень важно узнать, имеет ли кто-нибудь из сотрудников по корпоративному менеджменту успешный опыт в сетевом маркетинге. Сетевой маркетинг кардинально отличается от традиционного бизнеса, даже от прямых продаж. Если команда менеджеров не понимает уникальной природы МЛМ, им будет довольно трудно руководить компанией.

Компенсационный план

Существует четыре основных типа компенсационных планов, которые находят применение в наши дни:

- ступенчатые-Отделяющие;
- матричные;
- одноуровневые;
- бинарные.

Давайте по очереди рассмотрим каждый из них.

Ступенчатый-отделяющий план
Матричный план
Одноуровневые планы
Бинарные планы

В последнее время можно наблюдать интересную тенденцию - появление большого числа гибридных планов, которые совмещают в себе элементы некоторых (или всех) типов планов. Так компании пытаются избавиться от недостатков, присущих разным типам планов. Однако вне зависимости от того, какой план вы выберете, главное, что определяет ваш успех - это усилия, вложенные в развитие бизнеса. Не забывайте об этом. А далее мы рассмотрим другие соображения, которые нужно учитывать при выборе компании.

Какую поддержку оказывает компания

Если компания в целом хорошо управляется и в подавляющем большинстве случаев вовремя доставляет продукты, то на отдельные недочеты можно не обращать внимания. Но если компании регулярно задерживает заказы или комиссионные, то это признак возможных осложнений. Не пожалейте времени, чтобы выбрать для себя подходящую программу, и затем отдайте ей себя всего, без остатка.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved