Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Взаимосвязанное использование количественных и качественных показателей

Использование количественных и качественных показателей является взаимосвязанным - delovgoru.ru. Плохое соотношение между объемом продаж и числом общений неизбежно вызовет повышенное внимание к навыкам и умениям по продажам, взаимоотношениям с потребителями и глубине знания продукции, для того чтобы выяснить, почему результаты столь низки.

Мы предлагаем четыре сценария с различными последствиями.

1. Хорошие количественные и хорошие качественные показатели при оценивании. Соответствующей реакцией будет похвала и денежное вознаграждение. При возможности торговый представитель будет повышен в должности.

2. Хорошие количественные и плохие качественные показатели при оценивании. Хорошие количественные результаты позволяют предположить, что человек в целом умеет работать с клиентами. Однако некоторые аспекты качественного оценивания, например составление отчетов о состоянии рынка или осуществление обратной связи, могут потребовать рекомендаций и соответствующего информирования о стандартах и требованиях компании.

3. Плохие количественные и хорошие качественные показатели при оценивании. Хорошие качественные исходные данные сопровождаются низкими количественными результатами - delovgoru.ru. Необходимо выяснить конкретные причины этого и провести соответствующую работу с этим торговым представителем. Возможными причинами плохих результатов могут быть отсутствие настойчивости, плохое владение приемами закрытия сделок или избыточное (недостаточное) число общений с потребителями.

4. Низкие количественные и низкие качественные показатели при оценивании. Для выявления проблемных участков требуется серьезное обсуждение. Для повышения стандартов работы необходима переподготовка - delovgoru.ru. В некоторых ситуациях возможно прибегнуть к наказаниям или даже увольнению торгового представителя.

Для того чтобы система оценивания и контроля работала эффективно, важно, чтобы торговая команда понимала ее предназначение. Возможно, члены этой команды относятся к этой системе только как к средству, при помощи которого менеджеры пытаются отыскать виновных. Эта система должна использоваться и воеприниматься как средство, позволяющее помочь торговым представителям улучшить их работу. И действительно, количественные выходные показатели сами по себе могут использоваться как основа для вознаграждения, если поставленные цели достигнуты - delovgoru.ru. Таким образом, по своей сути контроль следует рассматривать положительно, а не отрицательно.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved