Диагностические вопросыКомбинируя выходные и входные показатели, можно получить ряд гибридных
параметров и соотношений. • Удалось ли торговому представителю добиться удовлетворительного уровня
продаж? Многие из этих показателей являются диагностическими. Они указывают на возможные причины, по которым торговый представитель может не достичь установленных для него квот продаж. Возможно, он лентяй и поэтому требуемого числа общений не происходит - delovgoru.ru. Возможно, показатель общений вполне удовлетворителен, однако эффективность этих общений, то есть соотношение между объемом продаж и общим числом общений, низка, что свидетельствует о недостатке в профессиональной подготовке. Может быть, торговый представитель общается слишком много с уже имеющимися заказчиками и не уделяет достаточного времени потенциальным. Показатели также могут свидетельствовать о проблемных зонах, которые требуют дополнительных исследований - delovgoru.ru. Так, низкий показатель числа заказов на котировки позволяет предположить необходимость проведения анализа, почему за котировками не следуют размещения заказов, а низкая эффективность размещений заказов требует тщательного изучения приемов продаж для выявления слабых мест с последующей подготовкой торгового персонала. |
Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved