Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Количественные показатели работы

Существуют две основных группы показателей работы - delovgoru.ru. Менеджер может установить для своих торговых команд целевые показатели обеих групп. Одна группа — это набор исходных показателей, которые по своей природе являются в основном диагностическими, то есть они помогают понять, почему фактические показатели работы ниже стандартных. Ключевые выходные показатели связаны с продажами и прибылями. Конкретными выходными показателями для отдельных торговых представителей являются следующие:

• достигнутые поступления от продаж;
• полученные прибыли;
• полученный процент валовой маржи прибыли;
• объем продаж на потенциального клиента;
• объем продаж на фактического клиента;
• поступления от продаж как процент от потенциальных продаж;
• число заказов;
• объем продаж новым потребителям;
• число новых потребителей.

Все эти показатели связаны с выходом реализованной продукции - delovgoru.ru. Вторая группа показателей связана со входными данными и включает:

• число общений с потребителями;
• количество общений на одного потенциального клиента;
• количество общений на одного фактического клиента;
• число котировок (в частности, изменение выхода);
• число общений с потенциальными потребителями.

Комбинируя выходные и входные показатели, можно получить ряд гибридных параметров и соотношений - delovgoru.ru.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved