Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Количественные показатели работы

Существуют две основных группы показателей работы - delovgoru.ru. Менеджер может установить для своих торговых команд целевые показатели обеих групп. Одна группа — это набор исходных показателей, которые по своей природе являются в основном диагностическими, то есть они помогают понять, почему фактические показатели работы ниже стандартных. Ключевые выходные показатели связаны с продажами и прибылями. Конкретными выходными показателями для отдельных торговых представителей являются следующие:

• достигнутые поступления от продаж;
• полученные прибыли;
• полученный процент валовой маржи прибыли;
• объем продаж на потенциального клиента;
• объем продаж на фактического клиента;
• поступления от продаж как процент от потенциальных продаж;
• число заказов;
• объем продаж новым потребителям;
• число новых потребителей.

Все эти показатели связаны с выходом реализованной продукции - delovgoru.ru. Вторая группа показателей связана со входными данными и включает:

• число общений с потребителями;
• количество общений на одного потенциального клиента;
• количество общений на одного фактического клиента;
• число котировок (в частности, изменение выхода);
• число общений с потенциальными потребителями.

Комбинируя выходные и входные показатели, можно получить ряд гибридных параметров и соотношений - delovgoru.ru.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved