Существуют две основных группы показателей работы - delovgoru.ru. Менеджер
может установить для своих торговых команд целевые показатели обеих групп. Одна
группа — это набор исходных показателей, которые по своей природе являются в
основном диагностическими, то есть они помогают понять, почему фактические
показатели работы ниже стандартных. Ключевые выходные показатели связаны с
продажами и прибылями. Конкретными выходными показателями для отдельных торговых
представителей являются следующие:
• достигнутые поступления от продаж;
• полученные прибыли;
• полученный процент валовой маржи прибыли;
• объем продаж на потенциального клиента;
• объем продаж на фактического клиента;
• поступления от продаж как процент от потенциальных продаж;
• число заказов;
• объем продаж новым потребителям;
• число новых потребителей.
Все эти показатели связаны с выходом реализованной продукции - delovgoru.ru.
Вторая группа показателей связана со входными данными и включает:
• число общений с потребителями;
• количество общений на одного потенциального клиента;
• количество общений на одного фактического клиента;
• число котировок (в частности, изменение выхода);
• число общений с потенциальными потребителями.
Комбинируя выходные и входные показатели, можно получить ряд гибридных
параметров и соотношений - delovgoru.ru.