Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Модели диффузии

Большинство методов, которые обсуждались до сих пор, использовали в расчетах показатели прошлых продаж компании или отрасли, которые становились доступными раньше, чем вычислялись прогнозные показатели - delovgoru.ru. Однако когда на рынок запускается новый продукт, или когда продукт не является разновидностью предыдущего, метод для оценивания объема продаж основывается на теории, которая называется диффузией инновации.

Как и при использовании большинства приемов причинно-следственных зависимостей, в этом случае потребуется рекомендация специалиста. По своей сути это прием с использованием компьютера, поскольку с вычислительной точки зрения является сложным.

В своей основе теория диффузии исходит из допущения, что новый продукт имеет четыре базовые составляющие:

• инновацию;
• коммуникацию об этой инновации среди отдельных людей;
• социальную систему;
• время.

Теория утверждает, что инновацию можно категоризировать по одной из следующих группировок:

• постоянная;
• динамически постоянная;
• прерывистая.

Приведенный перечень группировок является иерархическим: чем ниже вы опускаетесь по нему, тем меньше степень инновационности. А это означает, что чем меньше степень инновационности, тем вероятность ее признания будет также ниже. В первые дни появления нового продукта информация об этом должна быть доведена до возможно большего числа людей, особенно тех, кто скорее всего может повлиять на распространение инновации. Коммуникационный процесс разбивается на формальные и неформальные составляющие - delovgoru.ru. Именно эти два элемента входят в модель прогнозирования, которая может использоваться без наличия большого числа данных о предыдущих продажах. Формальные коммуникации контролируются компанией и включают такие данные, как расходы на рекламу или на поддержку продаж для запуска новой продукции, а неформальная составляющая связана с такими аспектами, как влияние семьи или референтной группы.

После того как инновация запущена, необходимо измерение скорости ее адаптации, чтобы иметь возможность составить правильный прогноз. Продукты рождаются, затем выходят на этап зрелости и в конце концов умирают, и поэтому для лица, занимающегося прогнозом и использующего этот метод, важно определить скорость адаптации новинки, знать хотя бы несколько данных по продажам на этапе запуска продукта на рынок. Таким образом, прогноз может быть сделан всего лишь на основе небольшого количества данных, охватывающих начальный период запуска нового продукта на рынок - delovgoru.ru. В данном случае, следовательно, делается допущение, что новый продукт имеет цикл жизни и что вначале его принимают только любители новинок, за которыми следуют и остальные категории потребителей.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved