Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Анализ временных рядов

Этот метод обычно используется, когда в данных наблюдаются сезонные изменения. Он особенно полезен для прогнозирования объемов продаж продуктов, для которых характерны колебания моды, и для продуктов, реагирующих в течение года на сезонные изменения. Он может также использоваться для анализа циклических изменений в более продолжительные периоды времени (типовая динамика торговли - delovgoru.ru), но для обработки краткосрочных трендов существуют более подходящие методы. Таким образом, лучше всего этот анализ использовать в том случае, если имеется повторяющийся сезонный тип в течение года. Эти сезонные изменения измеряются по величине их отклонений от общего тренда.

Этот метод, как и многие ему подобные, страдает от того, что подъемы и спады не могут быть предсказаны, и такие данные должны субъективно вноситься лицом, занимающимся прогнозированием, при помощи манипуляции экстраполируемой линией тренда.

Диаграммы Z

Этот метод является одним из улучшенных вариантов метода скользящих средних. Помимо получения годового скользящего среднего он также показывает месячные и кумулятивные продажи, что объясняет, почему этот метод называется диаграммой Z - delovgoru.ru. Каждая диаграмма Z отражает данные за один год, и потому лучше всего его применять, когда есть данные за каждый месяц. В качестве инструмента для прогнозирования он является полезным средством, когда продажи за один год могут быть сравнены с предыдущими годами с использованием трех критериев: месячных данных, кумулятивных данных и скользящего среднего.

Скользящее годовое среднее по объему продаж получается за счет добавления результата за новый месяц и вычитания первого из предыдущих двенадцати месяцев. Кумулятивные продажи получают, добавляя данные за очередной месяц к предыдущим. Этот метод очень похож на предыдущий и может применяться для краткосрочных (до 1 года - delovgoru.ru) прогнозов. Однако считать этот метод серьезным инструментом прогнозирования не стоит, так как его основное предназначение — сравнение.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved