Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Тестирование продукта и пробный маркетинг

Прием полезен для новых или модифицированных продуктов, по которым отсутствуют предыдущие показатели по продажам и в отношении которых оценить вероятный спрос трудно - delovgoru.ru. Поэтому целесообразно оценить такой спрос для продукта в ходе тестирования выборки рынка, которое проводится заранее.

Тестирование продукта включает использование образцов продукции до начала этапа полномасштабного производства с выборкой потенциальных пользователей и выяснение их реакции на продукт в течение заданного периода времени. Для этого их следует попросить заполнять дневник, в котором они будут отмечать его недостатки, сообщать, как он работает, указывать свою реакцию на него и т.д.

Типы продуктов, которые можно испытывать таким образом, могут быть самыми различными, начиная от бытовых приборов длительного пользования, например пылесосов, до консервированных продуктов, например супов. Однако есть ограничение, связанное с тем, что далеко не все продукты можно протестировать таким образом до начала этапа полномасштабного производства (в частности, потребительские товары постоянного спроса - delovgoru.ru). Этот прием позволяет в первую очередь принять решение общего типа: «пойдет на рынке» или «не пойдет».

Для целей прогнозирования, возможно, более полезен пробный маркетинг. Он связан с ограниченным запуском продукта на небольшой территории, которая является испытательной площадкой, например, таким городом может быть Бристоль или более крупная территория, например район, в котором принимаются передачи телевизионной станции Tyne-Tees Television (коммерческая телекомпания, ведущая передачи на северо-восток Англии - delovgoru.ru). Таким образом, на небольшой территории имитируется запуск продукта в национальном масштабе, что, очевидно, менее дорогостояще. Это особенно полезно для фирменных продуктов питания, и результаты пробного маркетинга могут быть обобщены с точки зрения вероятного исхода запуска на национальном уровне.

Однако эта оценка может охватывать только период запуска продукта на рынок, и через некоторое время фактор новизны может сойти на нет. Кроме того, этот подход предоставляет конкурентам преимущества, поскольку они могут наблюдать за тем, как происходит испытание, и поэтому любые потенциальные преимущества, связанные с неожиданностью появления продукта на рынке, теряются.

Также на результаты тестирования могут повлиять конкуренты, которые на период его проведения могут активизировать свои действия в том регионе, где проводится это тестирование.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved