Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Мнение на основе суждения группы специалистов

Этот прием иногда также называют методом жюри, в котором рекомендации дают специалисты или эксперты, имеющие глубокие знания в анализируемой отрасли. Таких людей можно пригласить либо из самой компании, особенно из отделов маркетинга и финансов, или из других структур, специалисты которых обладают глубокими знаниями в отрасли.

Более часто эксперты приглашаются из внешних структур и могут являться консультантами по вопросам менеджмента, действующими в конкретной отрасли - delovgoru.ru. Иногда в число внешних приглашенных могут включаться специалисты из организаций-заказчиков, которые могут дать рекомендации с точки зрения этой организации. Таким образом, группа обычно состоит из собственных и приглашенных сотрудников.

Эти эксперты предлагают заранее подготовленные прогнозы и должны защитить свою точку зрения. Их взгляды в ходе таких обсуждений могут меняться. Если результатом работы становится несогласие между участниками, возможно, придется воспользоваться в качестве компромиссного варианта математической обработкой высказанных мнений.

Этот метод прогнозирования называется «сверху вниз», ибо прогноз готовится для отрасли, затем компания должна определить, какая доля из этого прогноза приходится на нее. Поскольку статистические данные на основе рыночных данных («снизу вверх» - delovgoru.ru) не собираются, появляется трудность распределения прогнозных данных по отдельным продуктам и территориям продаж, и любое такое распределение, скорее всего, будет носить произвольный характер.

Прогнозирование в этом случае представляет обобщенное мнение и в качестве такового полезно только тогда, когда и воспринимается как обобщенное, а не дается в отношении отдельных продуктов.

Разновидность этого метода называется «прогнозированием осторожного менеджера», в ходе которого персонал компании просят высказать свое мнение о позиции покупателей в компаниях-заказчиках - delovgoru.ru. Затем они должны взглянуть на продажи компании глазами заказчика и «осторожно» оценить эти продажи, учтя такие факторы, как внешние экономические условия, предложения конкурентов по параметрам дизайна, качества, времени доставки и цены, а также других факторов, значимых для оценивания объема продаж компании.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved