Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Метод изучения потребителей

В основе этого метода лежит опрос потребителей о предполагаемых покупках в течение периода, охватываемого прогнозом.

Об этом методе часто говорят как о методе рыночного исследования. Для промышленных продуктов, где заказчиков относительно немного, такое исследование часто проводится торговыми представителями в ходе непосредственного общения с представителями организации-заказчика - delovgoru.ru. Единственной проблемой является то, что затем вам необходимо оценить, какая часть из указанных возможных закупок придется на вашу компанию.

Еще одной проблемой является то, что заказчики (и торговые представители), как правило, являются излишне оптимистичными, когда говорят о будущем. Обе указанные проблемы поэтому могут привести к значительной неточности прогноза.

Торговым представителям, занимающимся потребительскими продуктами, обойти всех потребителей невозможно, и поэтому лучшим методом является собеседование с ними в ходе проведения рыночного исследования (возможно использование комплексного варианта, при котором вопросы в анкете формулируются рядом компаний — заказчиков опроса - delovgoru.ru).

Понятно, провести собеседование можно только с небольшой выборкой из общего числа потребителей, и поэтому прогноз будет менее точным. Существует также проблема выбора типа и числа вопросов, которые необходимо задавать в ходе работы с выборкой. Лучше всего в ходе опроса не ограничиваться полярными вариантами, а постараться выявить градации мнений, которые более точно отражают покупательское поведение. Затем можно переходить к вопросу о вероятности покупки конкретных моделей или брендов, в число которых нужно, конечно, включить ваши собственные модели и бренды.

Этот метод наиболее ценен в том случае, когда имеется небольшое число пользователей, готовых высказать свои намерения с достаточно обоснованной степенью точности. Поэтому данный метод, как правило, больше подходит к организационным покупкам - delovgoru.ru. Он также может быть полезным приемом для сбора информации технического характера, которая затем может быть использована отделом исследований и разработок.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved