Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Концептуальная модель оценочного прогнозирования

Хогард предложил полезную модель, в которую входят три интерактивные составляющие прогнозирования: лицо, выполняющее задачу прогнозирования; действия, которые являются следствием прогноза этого человека; конечный результат этого прогноза - delovgoru.ru. Эта модель показана на схеме.

Концептуальная модель оценочного прогнозирования
Концептуальная модель оценочного прогнозирования

Лицо, занимающееся прогнозированием, представлено на схеме с точки зрения убеждений, имеющих отношение к задаче прогнозирования. Эти убеждения касаются получения информации и ее обработки, а также результатов, получаемых на основе этой информации. Далее это переводится на уровень действия, которым является прогнозирование объема продаж - delovgoru.ru. Результатом действия в совокупности с внешними факторами становится окончательный прогноз. Петля обратной связи включена для обеспечения корректирующих шагов, которые могут потребоваться, по мере того как прогноз становится реальностью.

Из этого можно сделать вывод, что точный прогноз является очень важным, поскольку все функциональные подразделения строят свои планы на основе таких прогнозов. Кратко-, средне-, и долгосрочный прогнозы относятся к одной и той же бизнес-функции, и в отсутствие обоснованно точного прогноза у таких планов нет прочного фундамента, на котором они строятся. Поэтому приходится позже их корректировать, когда реальные показатели по объему продаж с прогнозными не совпадают.

Теперь, когда цель прогнозирования объема продаж определена, а также установлена его роль как необходимого условия для всех планирующих действий, мы можем заняться отдельными приемами прогнозирования, помня о том, что такое прогнозирование являются сферой ответственности менеджера по продажам - delovgoru.ru. Такие приемы логично разделить на два типа: количественные и качественные; их мы и рассмотрим по очереди.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved