Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Функции, влияющие на аспекты планирования

Помимо функций, о которых уже было сказано, применительно ко всем трем типам прогнозов существуют и другие функции, которые могут прямо или косвенно влиять на аспекты планирования - delovgoru.ru. К этим функциям относятся следующие.

1. Как уже говорилось, прежде чем заняться планированием производства, необходимо знать показатели прогнозирования объема продаж. Эти данные нужны и для того, чтобы обеспечить стыковку и согласованность между отделами производства и продаж и определить краткосрочные потребительские приоритеты. Отделу производства также необходимы долгосрочные прогнозы для принятия таких решений по капитальному оборудованию, которые позволят удовлетворить ожидаемый объем продаж.

2. Отдел закупок обычно получает исходную информацию для объема закупок от отдела производства через требование на закупку или спецификацию материалов - delovgoru.ru. Однако отделу закупок целесообразно иметь своевременные уведомления о стратегических материалах или компонентах с длинным циклом поставок, которые потребуются в перспективе, чтобы он мог лучше спланировать их приобретение. Такое своевременное предупреждение позволит отделу закупок более эффективно действовать по параметрам цены и времени поставок.

3. Менеджеры по человеческим ресурсам интересуются прогнозами по объему продаж исходя из своих функциональных обязанностей — обеспечения необходимым персоналом.

4. Финансовые показатели и, если говорить более конкретно, стоимостная функция, для того чтобы ее учли при составлении бюджета, нуждается в среднесрочном прогнозе. В следующем разделе сайта подробно рассматривается, как осуществляется использование результатов прогнозирования объема продаж для бюджета продаж - delovgoru.ru. Долгосрочный прогноз необходим для финансовых аналитиков, чтобы они могли разработать долгосрочный план обеспечения прибыли и потоков входящих средств. Им также он нужен, чтобы учесть затраты на такие капитальные статьи, как заводы и оборудование, необходимые для замены старых заводов и оборудования, и для удовлетворения прогнозных показателей по продажам в долгосрочном плане.

5. Отделу исследований и разработок также необходимы прогнозы, хотя их в первую очередь интересуют технологические аспекты, а не конкретные цифры по объему продаж. Они хотят знать ожидаемый срок жизни нынешней продукции и вероятные изменения, которые могут произойти в отношении функций продукции, для того чтобы компания оставалась конкурентоспособной. Отчеты о рыночных исследованиях будут полезны для отдела исследований и разработок в том отношении, что помогут им разрабатывать продукты, в большей степени соответствующие требованиям рынка, т.е. отражает маркетинговую ориентацию на потребительские требования - delovgoru.ru. Отчеты от торговых представителей на местах по продукции как самой компании, так и ее конкурентов будут полезны для формирования общей картины; вся эта информация собирается и объединяется на уровне исследовательской функции.

6. И наконец, в прогнозах по объему продаж нуждается и маркетинг — для формулирования стратегий продаж и планов продвижения, необходимых для обеспечения прогнозных показателей по продажам. Такие планы и стратегии могут включать найм дополнительных торговых представителей, план вознаграждения, расходы на продвижение и другие аспекты.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved