Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Планирование вытекает из прогнозирования объема продаж

Как уже было сказано, планирование вытекает из прогнозирования объема продаж, и целью планирования является распределение ресурсов компании таким образом, чтобы обеспечить эти ожидаемые продажи.

Компания может прогнозировать свой объем продаж либо на основе продаж на рынке в целом (что называется прогнозом рынка - delovgoru.ru), определяя свою долю в этом объеме, либо прогнозировать непосредственно свой объем продаж. Приемы для этого рассматриваются в этом разделе сайта - далее. Здесь следует указать, что сотрудники, занимающиеся планированием, заинтересованы в том, чтобы эти прогнозы были доведены до отдельных видов продукции, выпускаемой компанией.

Далее мы изучим пригодность и полезность краткосрочных, средних и долгосрочных прогнозов в той степени, в какой это полезно для лиц, занимающихся планированием, а также посмотрим на эти прогнозы с точки зрения отдельных подразделений компании - delovgoru.ru.

1. Краткосрочные прогнозы. Они обычно делаются на период до трех ближайших месяцев и в качестве таковых фактически используются для таких тактических целей, как планирование выпуска продукции. Общий тренд продаж в данном случае менее важен, чем прогнозирование краткосрочных колебаний.

2. Среднесрочные прогнозы. Эти прогнозы имеют прямое влияние на работу планировщиков. Они более важны для такой сферы бизнеса, как составление бюджетов, для которых прогноз по объему продаж является исходной точкой. Таким образом, если этот прогноз является неправильным, то неправильным будет и весь бюджет. Если прогноз является излишне оптимистичным, то компания останется с нераспроданным запасом продукции, который она должна будет финансировать за счет оборотного капитала - delovgoru.ru. Если прогноз является излишне пессимистичным, то компания может упустить некоторые маркетинговые возможности, поскольку она не может произвести дополнительную продукцию, требуемую рынком. Здесь также важно отметить, что если прогнозы находятся в компетенции бухгалтеров, они, как правило, являются заниженными. Поэтому следует еще раз подчеркнуть, что прогнозирование объема продаж является сферой ответственности менеджера по продажам. Как правило, среднесрочные прогнозы составляются на один год.

3. Долгосрочные прогнозы. Они обычно готовятся на период от трех и более лет в зависимости от отрасли, в которой действует компания. В таких отраслях, как производство компьютеров, три года считаются длительным сроком, в то время как для производства стали период долгосрочного прогнозирования составляет десять лет. Эти прогнозы составляются на основе таких макрофакторов, как политика правительства, экономические тренды и т.п. Такие прогнозы необходимы в первую очередь для финансовых аналитиков для рассмотрения долгосрочных последствий ресурсного характера, и, естественно, являются предметом рассмотрения совета директоров - delovgoru.ru. Совет директоров должен решить, какой должна быть политика компании с точки зрения задания уровня производства, необходимого для удовлетворения прогнозного спроса; такие решения могут означать строительство новой фабрики или подготовку персонала.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved