Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Подход на основе рабочей нагрузки

Метод, разработанный на основе рабочей нагрузки, позволяет вычислить число необходимых торговых представителей, при условии, что компания знает количество посещений за год, которые ее торговые представители должны совершить по разным категориям потребителей. Теллей показал, как можно вычислить число торговых представителей, действуя в следующей последовательности.

1. Потребители группируются на категории в соответствии со стоимостью покупаемых ими товаров или потенциальными покупками в будущем.
2. Для каждой категории потребителей определяется частота посещений (число посещений на клиента за год - delovgoru.ru).
3. Вычисляется общая требуемая рабочая нагрузка за год, для чего частота посещений умножается на число потребителей по каждой категории, а затем происходит суммирование по всем категориям.
4. Вычисляется среднее число посещений в неделю на одного торгового представителя.
5. Определяется число рабочих недель в году.
6. Определяется среднее число посещений, которые торговый представитель может совершить за год, для чего перемножаются пункты (4) и (5).
7. Вычисляется требуемое число торговых представителей, для чего общее число требуемых посещений делится на среднее число посещений одним торговым представителем за год.

Когда взаимодействие с потенциальными потребителями является важным участком работы торгового представителя, этих потребителей следует включить в качестве отдельной категории - delovgoru.ru. Более того, они могут быть выделены в отдельные категории со своими параметрами по частоте посещений, что позволяет оценить рабочую нагрузку, учитывающую работу с потенциальными потребителями. Эта составляющая затем добавляется к рабочей нагрузке, определенной для уже имеющихся потребителей, в результате чего мы получаем общую рабочую нагрузку.

Применимость этого метода в значительной степени зависит от умения менеджеров надежно оценивать число посещений по каждой категории заказчиков - delovgoru.ru. Там, где можно определить оптимальное число посещений по каждой категории, менеджеры могут не прибегать к обобщению.

Этот метод особенно подходит для тех компаний, которые расширяют свою деятельность и выходят на новые географические территории. Например, компания, расширяющая сферу своей деятельности с Англии на Шотландию, для определения частоты посещений в Шотландии может использовать сочетание прошлого опыта и оценки - delovgoru.ru. Для идентификации потенциальных заказчиков могут быть использованы рыночные исследования. После этого можно воспользоваться подходом на основе рабочей нагрузки и оценить число торговых представителей, которые потребуются.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved