Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Организация продаж при торговле на международных рынках

Типичным подходом при организации иностранных торговых представителей является использование тех же самых приемов, которые опробованы на национальном рынке. Многие мупьтинациональные корпорации для отдельной страны или региона используют простейший географический метод.

Однако международные компании, имеющие широкий ассортимент продукции, большие объемы продаж и / или действующие на крупных рынках, предпочитают более специализированные организационные структуры, например, в основе которых лежат категории потребителей или продуктов - delovgoru.ru. Для небольших рынков, наиболее характерных для развивающихся стран, такая специализация может оказаться экономически невыгодной, в результате чего здесь доминирует географическое структурирование.

Язык также влияет на организационную структуру. Например, территории в Бельгии часто делятся по языку: французскому на юге и фламандскому на севере; или страны объединяются в единый рынок, например Австрия и Германия, так как здесь говорят на немецком языке - delovgoru.ru. Аналогично Швейцария часто делится на разные регионы на основе используемых там французского, немецкого или итальянского языков, и наоборот, ряд компаний объединяет страны Центральной Америки в единый регион для продаж.

Среди аспектов, которые необходимо учесть, принимая решение по организационной структуре торговых представителей на иностранных рынках, отметим следующие:

- размер территории;
- потенциал продаж;
- ожидание потребителей;
- широта товарной серии;
- используемые в настоящее время приемы продаж;
- язык.

Структуры, построенные по географическому принципу, как правило, чаще применяются на менее развитых рынках, где продается единая товарная серия, а также для небольших объемов продаж - delovgoru.ru. Структурирование на основе продуктовой или потребительской специализации более вероятно для крупных развитых рынков, для широких товарных серий и там, где большой объем продаж оправдывает специализацию.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved