Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Структура на основе имеющихся и новых клиентов

Еще одним методом организации торговых представителей является создание из них двух команд. Первая команда обслуживает имеющихся клиентов, а вторая фокусирует свои усилия на отыскании новых - delovgoru.ru. Такая структура исходит из следующих положений.

1. Завоевание новых клиентов — это особый вид деятельности, требующий специальных навыков и умений по отысканию таких клиентов: терпение и готовность к отказам, которых по сравнению с обслуживанием постоянных клиентов намного больше, а также выделение достаточного времени, чтобы строить новые отношения.

2. Передача этой функции торговым представителям, обслуживающим уже имеющихся клиентов, может привести к тому, что она будет осуществляться поверхностно, поскольку эти представители могут рассматривать ее как трату времени, которое они могут с большей пользой использовать для общения с уже имеющимися клиентами - delovgoru.ru.

3. Торговые представители могут предпочитать общаться с теми потребителями, которых они давно знают, вместо того, чтобы искать новых, где они могут получить отказ.

Торговые представители по работе с новичками успешно использовались некоторыми компаниями, применявшими торговые марки для привлечения новых потребителей - delovgoru.ru. После того как клиент получен, он передается другому торговому представителю, который занимается его дальнейшим обслуживанием. Такая форма структурной организации торговых представителей особенно часто используется в таких отраслях, как производство замкнутых телевизионных систем, перевозка грузов и копирование материалов.

Торговые представители по работе с новыми клиентами, как было выяснено, тратят больше времени на анализ запросов потенциальных клиентов и предоставляют руководству больше информации о потребительском поведении и отношениях, чем торговые представители, работающие в обычной системе. Распределение торговых представителей по новым клиентам возможно для крупных компаний, где много заказчиков и где существует достаточно высокая текучка ключевых клиентов, которых надо заменить другими - delovgoru.ru. Структура с новыми клиентами позволяет лучше планировать эту важную функцию и устранить ненужное соперничество между сотрудниками, отвечающими за выявление новых клиентов и обслуживающими уже имеющихся.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved