Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Организационная структура

Возможно, самой классической формой организации работы торговых представителей является географический подход - delovgoru.ru. Однако изменяющиеся запросы потребителей и развитие технологии заставило многие компании пересмотреть свои подходы к организационной структуре в сфере продаж. Далее мы проанализируем сильные и слабые стороны каждого типа организационной структуры, показанного на схеме.

Географическая структура
Географическая структура
На основе территориальных менеджеров по продажам; когда число торговых представителей, которыми руководит менеджер по продажам, превышает восемь, следует серьезно задуматься о варианте назначения менеджеров, отвечающих за меньшие территории - delovgoru.ru.

Структура на основе специализации по продуктам
Структура на основе специализации по продуктам

Структура на основе потребителей
Структура на основе потребителей

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved