Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Компоненты программы подготовки

Программа подготовки пытается охватить комбинацию знаний и развития навыков и умений. В ней можно выделить пять компонентов:

1) компания: цели, политика и организационная структура;
2) продукция компании;
3) конкуренты и их продукция;
4) процедуры и приемы продаж;
5) организация работ и подготовка отчетов.

Первых три компонента предназначены прежде всего для сообщения торговому представителю требуемого уровня знаний - delovgoru.ru. Первый компонент, возможно, включает краткую историю компании — ее становление и планы на будущее. Далее объясняются приемы, имеющие отношение к функции продаж, например, как
оценивается работа торговых представителей, а также рассказывается о сущности системы вознаграждения за труд. После этого описывается способ организации компании и зависимости между функциями продаж и маркетинга, в том числе между рекламой и маркетинговыми исследованиями, которые показываются таким образом, чтобы торговый представитель понимал ту поддержку, которую он получает от штаб-квартиры.

Второй компонент — знание о продукции — включает описание того, как осуществляется производство продукции, какими являются следствия качества и надежности продукции, а также основные характеристики продукции и выгоды, которые они несут потребителям - delovgoru.ru. Торговых представителей поощряют самостоятельно заниматься анализом продукции, чтобы они умели выявлять ключевые характеристики и выгоды новых продуктов по мере того, как они появляются на рынке. Обучаемых также знакомят с соперниками и с тем, как следует анализировать их продукцию таким образом, чтобы выявлять различия и сравнивать эту продукцию с продукцией их компании.

Некоторые программы подготовки, особенно в сфере промышленности, на этом и заканчиваются, пренебрегая одним из основных компонентов — процедурами и приемами продаж - delovgoru.ru. Эта составляющая включает изучение факторов и некоторые практические занятия, на которых обучаемые развивают свои навыки и умения в ходе ролевых игр.

Последняя составляющая программы — организация работ и подготовка отчетов — предназначена для формирования у обучаемых полезных привычек, которые из-за повседневной суеты часто могут игнорироваться - delovgoru.ru. Для этого специально подчеркивается важность этих видов деятельности в работе торгового представителя.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved