Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Звукоизоляция и утепление зданий, сооружений, помещений и инженерных систем.
Грамотный выбор стройматериалов и конструктивных схем, надёжный монтаж.
Сопутствующие ремонтно-строительные и восстановительные работы.


Конкурсы по продажам как форма стимулирования торговых представителей

Конкурсы по продажам — это популярная форма стимулирования торговых представителей, занимающихся потребительскими товарами. Цели таких конкурсов могут быть самыми различными - delovgoru.ru. Они могут поощрять более высокий уровень продаж в целом, увеличить объемы продаж залежавшихся продуктов или привлечь новых потребителей.

Силой таких конкурсов является их способность активизировать соревновательный дух торговых представителей, и их стремление к достижениям и призванию.

Как и в случае с финансовыми инициативами, чтобы быть эффективным, конкурс должен рассматриваться его участниками как честное мероприятие, то есть каждый торговый представитель должен верить, что он может в нем стать победителем.

Однако проблемы все-таки могут возникнуть. Например, конкурсы могут поощрять мошенничество. В одной компании, которая использовала конкурсы по продажам для продвижения своей продукции в ходе мероприятий, устраиваемых дилерами по всей стране, некоторые торговые представители скрыли заказы, полученные накануне, чтобы затем в ходе конкурса добиться увеличения их числа - delovgoru.ru. Кроме того, конкурсы, поскольку торговые представители соревнуются друг с другом, могут подорвать дух взаимной помощи и сотрудничества, без которых добиться повышения показателей работы торговых представителей довольно трудно.

Менеджеры по продажам, разрабатывая программы мотивации, должны понимать различия, связанные с различиями в культуре и ожиданиях торговых представителей из местного населения. Ниже рассматриваются примеры того, как подобные различия могут влиять на мотивацию торговых представителей.

Мотивация торговых представителей из других стран

Ключом к отбору соответствующих мотиваций торговых представителей и выбору систем компенсации является понимание ценности и ожиданий сотрудников. Примем нельзя исходить из того, что те формы и методы, которые работают у вас в стране, сохранят свою силу и на иностранных рынках - delovgoru.ru. Например, в Европе деньги часто рассматриваются в качестве ключевого мотиватора, в то время как на Ближнем Востоке и в Японии комиссионные используются редко, зато более эффективно применяются такие нефинансовые факторы, как повышенный объем ответственности или гарантия будущей занятости.

Другими словами, требуется понимание местных обычаев. Так, в Японии повышение заработной платы обычно основывается на возрасте и продолжительности работы в компании. Соотношение между фиксированной заработной платой и размером комиссионных, а также уровень дополнительных выгод, предоставляемых сотрудникам, могут определять политические факторы.

Когда торговыми представителями являются и эмигранты, и местные жители, у последних может возникнуть чувство несправедливости, поскольку, для того чтобы привлечь в другую страну эмигранта, ему могут платить больше, чем местным работникам - delovgoru.ru. Если это становится широко известным, мотивация местных сотрудников может страдать.

Доступные цены на монтаж теплоизоляции и звукоизоляции - Москва и область.
Индивидуальный план-график работ, детальный расчёт материалов, качество.




Все права защищены - 2009-2019 © Дело в гору. ру - All rights reserved