Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Темы, которые торговые представители хотели бы обсудить

Исследование, выполненное Куло и Джоббером, выявило, что почти половина торговых представителей, продающих потребительские товары, хотели бы иметь более частые встречи со своими менеджерами. В таблице показаны темы, которые торговые представители хотели бы на них обсудить - delovgoru.ru. Три четверти представителей заявили, что желали бы иметь больше возможностей для анализа проблем, встречающихся в их работе, и попытаться отыскать решение совместно с менеджерами по продажам. На втором месте в списке вопросов, которые им хотелось бы обсудить, стоят целевые показатели по продажам.

Темы, которые торговые представители хотели бы обсудить с менеджерами по продажам
Темы, которые торговые представители хотели бы обсудить с менеджерами по продажам

Херцберг в своей работе выдвигает на первый план признание как позитивную мотивацию, а Маслоу предполагает, что у многих людей есть большая потребность в признании. Поэтому, то, что менеджеры по продажам говорят своим подчиненным, может иметь как мотивирующий, так и демотивирующий эффект в зависимости от того, содержатся ли в их словах признание и одобрение. Демонстрация такого признания (например, дружелюбное похлопывание по плечу или похвала - delovgoru.ru) называется позитивными знаками и может выступать в качестве мотивации.

Отказ от демонстрации такого признания (например, высказывание критических замечаний или игнорирование человека) называется негативными знаками и в качестве таковых может обладать как мотивирующим, так и демотивирующим эффектом — в зависимости от обстоятельств. Такое пренебрежение может оказывать мотивирующее воздействие, когда торговый представитель показывает недостаточно высокие результаты из-за слабых усилий, но при этом сильно хочет добиться признания - delovgoru.ru. Однако многие менеджеры могут своими словами и действиями оказывать обратное воздействие, причем почти не осознавая этого. Внешние факторы, такие, как собственные проблемы в семье, могут заставить менеджеров прибегнуть к негативным знакам в отношении тех людей, которые их не заслуживают.

В данном случае это, несомненно, оказывает демотивирующее влияние.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved