Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Встречи менеджеров и торговых представителей

Такие встречи высоко оцениваются менеджерами по продажам с точки зрения мотивации членов своих команд. У менеджеров есть возможность встретиться с торговыми представителями непосредственно на рабочем месте, в головном офисе компании или на собрании - delovgoru.ru. Это предоставляет менеджеру разнообразные возможности для повышения мотивации.

Во-первых, они позволяют менеджеру по продажам лучше узнать личностные качества торговых представителей, их запросы и проблемы. В результате менеджер может лучше понять пружины мотивации или убедиться в ее отсутствии у подчиненного и в дальнейшем учитывать запросы, проблемы и личностные качества каждого торгового представителя. Исследование, проведенное Джоббером и Ли, показало масштабы, в которых восприятие менеджерами по продажам и торговыми представителями мотивации и ее отсутствия может существенно различаться - delovgoru.ru. Ученые пытались выяснить, что воспринимается торговыми представителями как мотивирующие и демотивирующие факторы, задавая вопросы группе страховых агентов и их директорам по продажам.

Менеджеры по продажам полагают, что конкурсы, призы и поощрения, в основе которых лежат целевые показатели, мотивируют торговых представителей гораздо больше, чем это считают сами торговые представители. В то же время, торговые представители оценивают дополнительные выгоды выше, чем руководство. Восприятие факторов, снижающих мотивацию, также является различным. Менеджеры по продажам полагают, что отношения с начальником и личные проблемы в большей степени мешают торговым представителям, чем думают их подчиненным, в то время как сами торговые представители полагают, что отсутствие продвижения по службе, отсутствие чувства безопасности и неудобные часы работы больше мешают работе, чем это считают менеджеры. Такие разногласия во взглядах могут привести к напрасной потере менеджерами времени и сил, которые они направляют на разработку схем мотивации и планов компенсации, поскольку в реальной жизни торговые представители их не ценят - delovgoru.ru. Средством преодоления подобных разногласий являются регулярные встречи, позволяющие торговым представителям понять систему ценностей и с большей готовностью принимать то, что говорят им менеджеры по продажам, что само по себе становится мотивацией их работы.

Во-вторых, встречи на рабочих местах, которые могут являться частью процесса оценивания работы торговых представителей или программ их подготовки, также предоставляют возможности для мотивации. В результате этих встреч могут быть улучшены приемы продаж и установлено взаимное доверие, что станет мотивирующим фактором, если у торгового представителя будет сохраняться уверенность, что его дополнительные усилия приведут к повышению показателей работы.

В-третьих, групповые встречи также могут оказывать, по Лайкерту, мотивирующее воздействие, особенно, если менеджер по продажам поощряет соответствующий «стиль» таких встреч. В этом случае представителей приглашают обсудить проблемы и возможности, с которыми они сталкиваются в ходе продаж, в результате чего опыт каждого торгового представителя работает на благо всей команды - delovgoru.ru. К тому же это позволяет повысить групповую лояльность и улучшить показатель деятельности команды. И наконец, встречи менеджеров и торговых представителей позволяют получить обратную связь и выявить слабые места, а также выразить признательность за хорошую работу.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved