Маркетинг - управление развитием продаж в современной организации

| на главную | к оглавлению раздела |



Оригинальные тексты для сайтов и веб-проектов. Копирайт, рерайт, переводы.
Профессиональное наполнение вебсайтов уникальным контентом и новостями.
Оптимизированные тематичные тексты и фото по низкой стоимости. Надёжно.


Задание целевых показателей по продажам или квот

Если целевые показатели по продажам, или квоты, эффективно стимулируют торгового представителя, они должны рассматриваться как справедливые и достижимые, но в то же время их достижение должно заставить человека напряженно поработать - delovgoru.ru.

Поскольку торговый представитель должен рассматривать квоту как справедливую, целесообразно допустить его к участию в определении размера этой квоты.

Однако в конечном счете определение квоты является ответственностью менеджера по продажам, и он неизбежно будет ограничен в этом общими целями компании - delovgoru.ru.

Так, если планируется, что продажи возрастут на 10%, то квоты для торговых представителей должны это учитывать.

Разбросы вокруг средней цифры будут возрастать из-за лучшего узнавания менеджером по продажам своих торговых представителей и изменения коммерческой деятельности на подотчетных им территориях, например, ликвидация ключевого клиента на территории может привести к снижению квоты - delovgoru.ru.

Достижение целевого показателя по продажам обычно приводит к дополнительным выплатам торговому представителю.

Качественное и надёжное обслуживание (ведение, администрирование) вебсайтов,
интернет-магазинов, витрин, блогов, форумов и других web проектов недорого.
Полное администрирование сайтов, включая наполнение контентом и продвижение.




Все права защищены - 2009-2017 © Дело в гору. ру - All rights reserved